Моделирование воспитательной системы класса
Воспитательная система класса Комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества
Компоненты воспитательной системы Индивидуально-групповойЦенностно-ориентационныйФункционально-деятельностныйПространственно-временнойДиагностико-результативный
основные направления совместной деятельности Изучение учащихся классаПроектирование целей, перспективСплочение и развитие классного коллектива
Цель воспитательной системы: Содействовать формированию школьника как социально зрелой личности
Задачи воспитательной системы: Формирование образованности, нравственности, мобильности, предприимчивости в ситуации выбора;Прогнозирование возможных последствий своих действий;Развитие чувства ответственности за себя и окружающих.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРУЮЩАЯРЕГУЛИРУЮЩАЯРАЗВИВАЮЩАЯ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА Количество детей, занятых в системе мероприятийСоциальная активность (кол-во участников в акциях, движениях)Степень участия родителей
КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ВОСПИТАННОСТЬ УЧАЩИХСЯУРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙПОВЫШЕНИЕ РОЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ