PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитат
Описание слайда:

Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания Педагогический совет. 19 марта 2008 года.

№ слайда 2 Уровень удовлетворённости образовательным процессом
Описание слайда:

Уровень удовлетворённости образовательным процессом

№ слайда 3 Уровень сформированности коллектива 4 класс – 63,66 % - средний 5 класс – 33,33
Описание слайда:

Уровень сформированности коллектива 4 класс – 63,66 % - средний 5 класс – 33,33 % - низкий 6 класс – 45,16 % - низкий 7 класс – 67,88 % - средний 8 класс – 62,11 % - средний 9 класс – 44,27 % - низкий 10 класс – 77,6 % - высокий 11 класс – 64,36 % - средний

№ слайда 4 Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспи
Описание слайда:

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива

№ слайда 5 Компоненты воспитательной системы 1. Индивидуально-групповой 2. Ценностно-ориент
Описание слайда:

Компоненты воспитательной системы 1. Индивидуально-групповой 2. Ценностно-ориентационный 3. Функционально-деятельностный 4. Пространственно-временной 5. Диагностико-аналитический

№ слайда 6 Этапы развития воспитательной системы класса. I. Проектирование системы. Изучени
Описание слайда:

Этапы развития воспитательной системы класса. I. Проектирование системы. Изучение потребностей, личностных характеристик членов классного сообщества, проектирование желаемого образа класса, определение перспектив жизнедеятельности коллектива. II. Становление системы. Укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы», апробирование форм и способов совместной деятельности, взращивание традиций. III. Стабильное функционирование системы. Развитие самоуправления, соответствие системы проектному замыслу, формирование индивидуальности классного коллектива. IV. Завершение функционирования системы. Лучшее в жизни класса становится достоянием всего школьного коллектива, идёт поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности в классе

№ слайда 7 Моделирование воспитательной системы класса. Индивидуально-групповой компонент.
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Индивидуально-групповой компонент. Поработайте самостоятельно или в группах по 2-3 человека в течение 5 минут по заполнению таблицы.

№ слайда 8 «Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на собственный страх
Описание слайда:

«Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на собственный страх и риск и на свою ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, точного единого подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса.»

№ слайда 9 Моделирование воспитательной системы класса. Ценностно-ориентационный компонент.
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Ценностно-ориентационный компонент. Воспитания без цели не бывает! Цель – это планируемый результат, ориентир, содержащий ценностный компонент. Из предложенного списка целей воспитания в течение 5 минут выберите ту, которая является приоритетной для вас. Если среди предложенной вы не найдёте таковой, то допишите сами.

№ слайда 10 Моделирование воспитательной системы класса. Ценностно-ориентационный компонент.
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Ценностно-ориентационный компонент. Принципы построения воспитательной системы класса – это основные положения, отражающие ценностные ориентиры классного коллектива. В течение 5 минут выберите из предложенных принципов воспитания те, которые являются приоритетными для вас.

№ слайда 11 Моделирование воспитательной системы класса. Функционально – деятельностный комп
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Функционально – деятельностный компонент. (выполняет роль главного системообразующего фактора) Складывается из следующих элементов: - Системообразующий вид деятельности, формы, методы организации совместной деятельности. - Основные функции воспитательной системы класса. - Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества.

№ слайда 12 Моделирование воспитательной системы класса. Основу функционально-деятельностног
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Основу функционально-деятельностного компонента составляют совместная деятельность и общение членов классного коллектива. От чего зависит выбор содержания деятельности вашего класса? - от ваших возможностей - от потребностей ребят - от целей воспитания, поставленных перед собой коллективом В течение 5 минут выберите содержание деятельности коллектива, которым вы руководите, используйте предложенный список.

№ слайда 13 Моделирование воспитательной системы класса. Пространственно-временной компонент
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Пространственно-временной компонент. Состоит из таких элементов, как: - Эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда - Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых, место и роль класса в воспитательном пространстве школы - Этапы становления и развития воспитательной системы.

№ слайда 14 Каждая воспитательная система имеет среду – своё жизненное пространство, в котор
Описание слайда:

Каждая воспитательная система имеет среду – своё жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов коллектива, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются индивидуальные и групповые ценностные ориентации. Основным местом жительства класса является учебный кабинет. 1.Как сделать так, чтобы у каждого класса было свой «место жительства»? 2.Какую информацию о классе и в какой форме должен содержать в себе кабинет? Напишите ответы на эти вопросы и передайте экспертам.

№ слайда 15 Контакты класса. В течение 5 минут заполните схему взаимодействия класса с социу
Описание слайда:

Контакты класса. В течение 5 минут заполните схему взаимодействия класса с социумом

№ слайда 16 Моделирование воспитательной системы класса. Диагностико - аналитический компоне
Описание слайда:

Моделирование воспитательной системы класса. Диагностико - аналитический компонент. Он включает в себя следующие элементы: Критерии эффективности воспитательной системы Методы и приёмы изучения результативности воспитательной системы.

№ слайда 17 Спасибо за работу ! Надеюсь наработки и методические материалы, которые вы сегод
Описание слайда:

Спасибо за работу ! Надеюсь наработки и методические материалы, которые вы сегодня получили, помогут вам в дальнейшей практике!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru