PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как наладить отношения и дисциплину в школе?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как наладить отношения и дисциплину в школе?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет « Как наладить отношения и дисциплину в школе?» МОУ КСОШ №1
Описание слайда:

Педагогический совет « Как наладить отношения и дисциплину в школе?» МОУ КСОШ №1 18.04.2011г

№ слайда 2 «Умение избежать конфликта — одна из составных частей педагогической мудрости уч
Описание слайда:

«Умение избежать конфликта — одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Предупреждая конфликт, педагог не только охраняет, но и создает воспитательную силу коллектива» В.А.Сухомлинский Правильно реагируя на поведение ребенка, учитель берет ситуацию под собственный контроль и восстанавливает порядок!

№ слайда 3 Виды педагогических ситуаций и конфликтов. Среди потенциально конфликтогенных пе
Описание слайда:

Виды педагогических ситуаций и конфликтов. Среди потенциально конфликтогенных педагогических ситуаций можно выделить следующие: ситуации (или конфликты) деятельности, возникающие по поводу выполнения учеником учебных заданий, успеваемости, внеучебной деятельности; ситуации (конфликты) поведения, поступков, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе, чаще на уроках, вне школы; ситуации (конфликты) отношений, возникающие в сфере эмоциональных личностных отношений учащихся и учителей, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.

№ слайда 4 Педагогический совет « Как наладить отношения и дисциплину в школе?» МОУ КСОШ №1
Описание слайда:

Педагогический совет « Как наладить отношения и дисциплину в школе?» МОУ КСОШ №1 18.04.2011г

№ слайда 5 Ситуации, в которых проблема принадлежит учителю. • ученик царапает парту; • нек
Описание слайда:

Ситуации, в которых проблема принадлежит учителю. • ученик царапает парту; • некоторые учащиеся прерывают ваши объяснения на уроке; • школьники сорят в классе; • ученик постоянно опаздывает на урок и дезорганизует работу класса; • школьники портят учебные пособия; • школьник отрывает у вас слишком много времени, сплетничая о своих одноклассниках; • учащиеся берут бумаги с вашего стола без спроса; • школьники громко ссорятся на уроке и мешают вам.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Что же делать, если проблема принадлежит вам? Есть три возможности: 1. работать
Описание слайда:

Что же делать, если проблема принадлежит вам? Есть три возможности: 1. работать с учеником; 2. работать со средой; 3. работать с собой.

№ слайда 8 Последствия замечаний 1. Провоцируют сопротивление у школьников. 2. Заставляют у
Описание слайда:

Последствия замечаний 1. Провоцируют сопротивление у школьников. 2. Заставляют учеников чувствовать, что учитель считает их глупыми, абсолютно ни на что не способными. 3. Показывают школьникам, что педагогу нет дела до их чувств, потребностей и мыслей. 4. Заставляют учеников чувствовать вину, стыд, смущение. 5. Снижают детскую самооценку. 6. Активизируют самозащиту школьников. 7. Провоцируют детский гнев и мстительность. 8. Являются причиной пассивности учеников.

№ слайда 9 Группы замечаний 1. Предписывающие замечания. — Выплюнь сейчас же резинку! — Нем
Описание слайда:

Группы замечаний 1. Предписывающие замечания. — Выплюнь сейчас же резинку! — Немедленно сядь!  — Если ты не займешься лабораторной, я оставлю тебя доделывать ее после уроков! — Если ты будешь продолжать так вести себя, то скорее вылетишь из школы!  — Ты бы лучше учился, а не за девочками подглядывал! — В твоем возрасте уже следует знать, как себя вести!   — Я бы на твоем месте никогда себя так не повела! — Девочки, обсудите ваши проблемы на перемене!

№ слайда 10 Большинству учителей кажется, что предписывающие замечания — самый простой и дей
Описание слайда:

Большинству учителей кажется, что предписывающие замечания — самый простой и действенный способ управления классом. Недостатки: слишком часто не срабатывает они несут информацию только об ученике, но никогда об учителе

№ слайда 11 Подавляющие замечания — Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров! —
Описание слайда:

Подавляющие замечания — Как только в школе драка, я всегда знаю — это Петров! — Ну, ты мне и надоел! — Вы скачите, как стадо! — Надо же, как ты разошелся! Давно двоек не получал!?  — У вас что, мальчики, проблемы с дисциплиной? — Трудно усидеть в классе в такой прекрасный день, не правда ли?  — Почему это вы сидите не на своих местах? — Как ты можешь надеяться сдать экзамены, когда ты пропустил столько занятий?

№ слайда 12 Косвенные замечания —Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезья
Описание слайда:

Косвенные замечания —Никогда прежде мне не приходилось работать с классом обезьян! — Ну что, Мишин, вызывать тебя сегодня бессмысленно, а? — Подождем, ребята, пусть наш клоун закончит выступление! — Это когда же тебя назначили директором школы? — Я очень надеюсь, что ты закончишь все-таки школу, станешь учителем и у тебя будут сотни таких же учеников, как ты сам!

№ слайда 13 1. работать не только с учеником, но и 2. работать со средой; 3. работать с собо
Описание слайда:

1. работать не только с учеником, но и 2. работать со средой; 3. работать с собой.

№ слайда 14 Стили реагирования в конфликтных ситуациях Конкуренция Уклонение (игнорирование)
Описание слайда:

Стили реагирования в конфликтных ситуациях Конкуренция Уклонение (игнорирование) Приспособление Компромисс Сотрудничество

№ слайда 15 Стиль конкуренция Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов с
Описание слайда:

Стиль конкуренция Ориентация только на свои интересы и игнорирование интересов своего партнёра, то есть стремление добиться своих интересов в ущерб другому Недостатки Конфликт не решается справедливо Постоянный конфликт со всеми

№ слайда 16 Стиль уклонение Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудниче
Описание слайда:

Стиль уклонение Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество для выработки решения проблемы, а просто уходит от разрешения конфликта Недостатки Конфликт не решается и может возникнуть через некоторое время

№ слайда 17 Стиль приспособление Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личным
Описание слайда:

Стиль приспособление Человек стремится уйти от конфликта, жертвует своими личными интересами в пользу интересов соперника, не пытаясь отстаивать собственные интересы Недостатки Конфликты не решаются, накапливаются и снова возвращаются

№ слайда 18 Стиль компромисс Человек озабочен и сохранением отношений, и разрешением конфлик
Описание слайда:

Стиль компромисс Человек озабочен и сохранением отношений, и разрешением конфликта, но не справедливым, а быстрым – никто ничего не теряет, но никто ничего не выигрывает Недостатки Может накапливаться неудовлетворённость у людей

№ слайда 19 Стиль сотрудничество Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе сто
Описание слайда:

Стиль сотрудничество Стиль позволяет выработать наиболее удовлетворяющие обе стороны решение в конфликтных ситуациях Недостатки Таким человеком быть трудно, так как надо думать не только о себе, но и о других

№ слайда 20 Методы воспитания Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, бес
Описание слайда:

Методы воспитания Методы формирования сознания (Лекция, рассказ, объяснение, беседа и диспут, совет, просьба, пример, внушение) Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, упражнение, воспитывающие ситуации) Методы стимулирования поведения и деятельности ( поощрение, наказание, одобрение)

№ слайда 21 Средства воспитания это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работ
Описание слайда:

Средства воспитания это те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.

№ слайда 22 Формы работы классного руководителя Индивидуальные (беседы, консультации, обмен
Описание слайда:

Формы работы классного руководителя Индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи и др.) групповые (советы дел, творческие группы и др.) Коллективные (КТД, конкурсы. Спектакли, соревнования, экскурсии и др.) Классный час

№ слайда 23 Работа с трудным подростком
Описание слайда:

Работа с трудным подростком

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru