PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Понятие педагогической технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Понятие педагогической технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Понятие педагогической технологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Понятие педагогической технологии Технология - это совокупность приемов, применя
Описание слайда:

Понятие педагогической технологии Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

№ слайда 2 Мониторинг успеваемости выпускников начальной школы 2003 и 2007гг.
Описание слайда:

Мониторинг успеваемости выпускников начальной школы 2003 и 2007гг.

№ слайда 3 Уровень успеваемости детей на этапе обучения 4-5 класса Диаграмма 2
Описание слайда:

Уровень успеваемости детей на этапе обучения 4-5 класса Диаграмма 2

№ слайда 4 Таблица 1. Итоговые результаты обучения учащихся за последние 3 года (включая 5
Описание слайда:

Таблица 1. Итоговые результаты обучения учащихся за последние 3 года (включая 5 класс)   Качество знаний учащихся по предметам при переходе в среднее звено возрастает на 15-25%, что указывает на прочность знаний учащихся, полученных в начальной школе.

№ слайда 5 МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ТЕХНОЛОГИЯ)«Народная педагогика как основа обучения
Описание слайда:

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ТЕХНОЛОГИЯ)«Народная педагогика как основа обучения и воспитания в начальной школе. «Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью... воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа... Всякая живая историческая народность есть самое прекрасное создание Божие на земле, и воспитанию остается только черпать из этого богатого и чистого источника», — писал Ушинский в статье «О народности в общественном воспитании» (1857).

№ слайда 6 Мониторинг уровня подготовленности детей к школе (набор 2007)
Описание слайда:

Мониторинг уровня подготовленности детей к школе (набор 2007)

№ слайда 7 уровень подготовленности детей к школе (набор 2007) Высокий уровень - 1 учащийся
Описание слайда:

уровень подготовленности детей к школе (набор 2007) Высокий уровень - 1 учащийсяСредний уровень - 5 учащихсяНизкий уровень - 8 учащихся

№ слайда 8 творческие минутки, ставшие регулярным фрагментом уроков чтения и русского языка
Описание слайда:

творческие минутки, ставшие регулярным фрагментом уроков чтения и русского языка. Ра – Ра – Ра – Ра – нам задуматься пора.Ле – ле ле –ле – что неладно на земле?Гу – гу - гу – гу – чем помочь я ей могу?Еч – еч – еч –еч – надо Родину беречь!Очень важен смысл слов в чистоговорке, они должны нести воспитательную нагрузку.Да – мы построим города.До – птица вьет себе гнездо.Ду – лягушонок жил в пруду.Ди – скользко, под ноги гляди.

№ слайда 9 Позже сочинялись двустишия, загадки, пословицы, маленькие стишки, небылицы, сказ
Описание слайда:

Позже сочинялись двустишия, загадки, пословицы, маленькие стишки, небылицы, сказки. Перед началом работы дети знакомились с особенностями этих малых жанров. Солнце, как в зеркало смотрится в лужу,Март прогоняет зимнюю стужу,Мишка в берлоге капелью разбужен…Будем мы скоро бегать по лужам.Но все, до свиданья, пора мне на ужин!***Весна придет – весь мир запоет! ***Солнце блестит,Ручей звенит,Димка идетИ даже поет.Это весна нам радость несет! Новолодский Игорь 4 класс.***Солнце, как в зеркало смотрится в лужу,Стужа сегодня совсем не нужна!Лужа сияет, ведь смотрится солнце,Играет ручей – значит весна! Петрова Вика 4 класс. Весна.Ручей звенит, капель барабанит,Скоро и снега больше не станет.Весна стужу прогнала,Речка песню завела.- Травка, уж вставать пора!- Весна пришла! Ура! Ура! Лапина Оля 4 класс

№ слайда 10 О РОДИНЕ МОЕЙ.  О любви к КудареИду я по улице, вижу картину такую:Все избы из б
Описание слайда:

О РОДИНЕ МОЕЙ.  О любви к КудареИду я по улице, вижу картину такую:Все избы из бревен. Деревья я вижу, забор и дорогу. Я вижу, Что школа родная стоит в Кударе,И церковь сияет своей белизной.А где – то вверху - звенит колокольня…Вот вижу, что в школу шагают ребята,Кто в школу ведет братишек, сестренок,Кто просто шагает один по дороге.И в сердце моем, как музыка будто играетО чувствах моих, о любви к Кударе!2.10.06. Димов Вова 4 кл. 2006. Милая картина моей родины. Вот иду я в школу – низкие дома,Движется навстречу кустиков толпа.Школьники за мною не спеша идут.Книжки за спиною и дневник несут.Вот осенний парк наш в золоте блистает.Крики птиц, шум ветра в воздухе витают.Мне немного грустно, провожая их…По дороге в школу мой родился стих.Димова Настя 4 кл. 2006.

№ слайда 11 Методы и приемы Прием коллективного пересказа «волшебный карандаш» Прием складыв
Описание слайда:

Методы и приемы Прием коллективного пересказа «волшебный карандаш» Прием складывания детских «открытий» на уроке в «корзинку открытий» На уроках развития речи при работе над сочинением по картине часто используется прием «погружения». Апробированы и современные методы педагогического воздействия: метод кейсов, где учащимся предлагается стать соучастниками ситуации описанной в литературном произведении, найти оптимальное решение выхода из сложившейся ситуации. Метод «фокус–групп» - метод качественных исследований в игровой форме при изучении темы «Части речи», когда часть детей получает имя какой-либо части речи и дают интервью оставшимся детям, которые играют роль журналистов - модераторов.

№ слайда 12 Основные формы работы с детьми С 1 класса ввожу тестовый опрос, который со време
Описание слайда:

Основные формы работы с детьми С 1 класса ввожу тестовый опрос, который со временем становится самым любимым у учащихся видом контроля, так как этот опрос экономит время урока, развивает навыки учащихся самоконтроля и взаимоконтроля, стимулирует на самостоятельную работу, поиск дополнительного материала. Наиболее популярна у детей групповая работа на уроках и работа в парах.

№ слайда 13 Мониторинг техники чтениянабор 2007
Описание слайда:

Мониторинг техники чтениянабор 2007

№ слайда 14 Авторские программы в рамках технологии С целью ознакомления детей с народными п
Описание слайда:

Авторские программы в рамках технологии С целью ознакомления детей с народными песенными игровыми традициями и декоративно – прикладным искусством была составлена программа интегрированного курса ИЗО – Музыка «Земля родная»; кружок «Волшебное перо»(2007 год);Программа работы с ансамблем «Задоринки»(На все программы существует внешняя рецензия)

№ слайда 15 Результаты участия ученика 2 класса Димова Яши в районной научно-практической ко
Описание слайда:

Результаты участия ученика 2 класса Димова Яши в районной научно-практической конференции

№ слайда 16 От истока до устьяСл. Г. Балдаковой муз. А. Балдакова 1 куплет.Пусть на земле кр
Описание слайда:

От истока до устьяСл. Г. Балдаковой муз. А. Балдакова 1 куплет.Пусть на земле красивых мест не мало,Но нам земля родная дорога,Где дарит воды дивному БайкалуКрасавица степная Селенга. . 2 куплет.Перенесла ты много испытанийПока мы были слепы и могли Все потерять. Ты - наше достояние,Сибири сердце и родник земли.  Припев.От истока и до устья Мчатся дивные воды,От истока и до устьяНужно воды сберечь.Стала ты, Селенга,Лентой мира и дружбы,Нашей жизненной темой, Темой нынешних встреч. 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru