Элементы педагогической технологии развития учащихся начальной школы с сохранением их физического, психического и духовно-нравственного здоровья. Федоренко О.И. учитель начальных классов МОУ Куйбышевская СОШ
Никакие новации, никакая инициативаи творчество учительского труда не должны идти впереди здоровья учащегося.Кандидат пед. наукГлебова Е.И.
Направления президентской инициативы «Наша новая школа»Обновление образовательных стандартовСистема поддержки талантливых детейРазвитие учительского потенциалаРоссийская школа не должна быть «ветхой»Забота о здоровье школьников
Решаю это следующими средствами и приёмами: Создаю сенсорно-разнообразную среду обучения для лучшего восприятия учащимися учебного материала (восприятие любого образа с помощью разных органов чувств)Учитываю динамику умственной работоспособности учащихся при оптимальном соотношении труда и отдыха на уроке:Провожу дифференцированное обучение с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Результат моей работы стабильность показателей физического и психического здоровья детей;сокращение пропущенных уроков детьми по болезни;высокий уровень сплочения детского коллектива;
Из опыта работы:
Вывод: систематическое внедрение приёмов здоровье-сберегающих технологий на занятиях, обеспечивают восприятие учебного материала, способствуют укреплению здоровья ребёнка, являются действенной профилактической мерой против перенапряжения нервной системы, обеспечивают хороший эмоциональный настрой, помогая прочно и быстро усваивать новые умения и навыки.