Аналитический отчёт педагогической деятельности за межаттестационный период (2008 – 2011 г.г.) Создание условий для развития у детей 2-4 лет навыков здорового образа жизниВоспитатель МБДОУ Д/с №148 Черепанова Антонина Сергеевна
Цель аналитического отчёта: Проанализировать и дать оценку профессиональной деятельности за межаттестационный период. Задачи:1.Определить степень решения задач, поставленных на межаттестационный период.2.Проанализировать полученный результат.3.Установить влияние выявленных условий на формирование здорового образа жизни у детей 2-4 лет.4.Выявить ведущие проблемы, противоречия на новый межаттестационный период.5.Определить дальнейшие пути решения выявленных проблем.
Цель: выявить наиболее эффективные условия для формирования у детей 2-4 лет привычки здорового образа жизни и применить их на практике.
Задачи: 1.повысить уровень знаний по данной проблеме; 2.спроектировать работу по развитию у детей навыков здорового образа жизни;3.подобрать материал для мониторинга уровня нервно-психического и физического состояния детей; 4.составить картотеку игр и упражнений; 5.разработать и реализовать на практике программу по развитию у детей 2 -4 лет навыков здорового образа жизни;6.привлечь родителей к совместной работе по данной проблеме, повысить их компетенцию по вопросу формирования у детей здорового образа жизни.
Констатирующий этап: выявление уровня здоровья детей 2-4 лет; выявление уровня культурно-гигиенических навыков;Констатирующий этап: выявление уровня здоровья детей 2-4 лет; выявление уровня культурно-гигиенических навыков;Формирующий этап: разработка и апробация программы «Здоровый малыш»; Контрольный этап: отслеживание уровня сохранения и укрепления здоровья детей 2-4 лет и уровня культурно-гигиенических навыков.
Диаграмма физического развития детей 2009 год
Диаграмма культурно-гигиенических навыков 2009 год
Утро радостных встречУтро радостных встречУтренняя гимнастикаГимнастика после снаЗакаливание Дыхательная гимнастикаПрогулкиОрганизованная деятельность по физическому развитию Пальчиковые и подвижные игры
Направления:Привитие культурно- гигиенических навыков
3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма4. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям5. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья
Диаграмма физического развития детей 2011 год
Диаграмма культурно-гигиенических навыков 2009 год
Динамика физического развития
Динамика заболеваемости
Динамика культурно-гигиенических навыков
Программа профессиональной деятельности на следующий межаттестационный периодНаправления: физическое развитие, здоровье
Цель: формировать представления детей 2-4 лет о здоровом образе жизни в условиях семьи и детского сада
Задачи:1. разработать оптимальную модель здоровьесберегающей среды, включающей использование традиций народной культуры в охране и укреплении здоровья детей и семьи, предполагающей создание игротеки здоровьесберегающих игр для детей 2-4 лет2. создать систему взаимодействия с семьёй в процессе воспитания у детей интереса к организованной деятельности по физическому развитию и закаливанию на основе открытости ДОУ
3. создать модель семейного клуба и апробировать её на практике4. формировать у детей систему знаний о собственном теле, здоровом образе жизни, культурно-гигиенических навыках
Спасибо за внимание