МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24»Сопровождение учащихся начальной школы в развитии познавательных процессовИз опыта работы учителя начальных классов Тархановой Елены Валерьевны
Качественное соотношение уровня развития памяти, вниманияи мышления у учащихся 2 класса за 1 и 2 четверти
Сопровождение учащихся начальной школы в развитии познавательных процессов «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой
Познавательные процессы
Внимание – это «дверь», через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира» (К. Д. Ушинский) Упражнение «Переключись!»
Урок русского языка тема урока: «Мягкий знак на конце слова» ЛеньЛёнШитьМартДекабрьДверьДворТопольРуль СонДворМартЛёнОзероВеслоИзбушкаБарсукКлумба Лень, шить, декабрь, дверь, тополь, руль.
Упражнения на развитие восприятия«Заколдованные деревья»«Раскрась цветок»«Точки»
Упражнения на развитие воображения
Упражнения на развитие памяти
Урок русского языка тема урока: «Ударные и безударные гласные» МостШумЛесГвоздьРойБольницаРекаВодаГрибыДоскаПчелаВрачи
Упражнения на развитие мышления «Установи связь»Клюква кислая мед (полезный, лечебный, сладкий, майский)Стул деревянный игла (острая, тонкая, короткая, стальная)Уголь черный сахар (сладкий, сыпучий, белый, тяжелый)«Подбери слова»Виноград, брюки, грач, пиджак, финики, кукушка«Предложи свое решение»«Решение задач» «Загадки»
Познавательные процессы
Спасибо за внимание