PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Описание слайда:

Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.

№ слайда 2 Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполаг
Описание слайда:

Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к личностно- ориентированной ,развивающей модели обучения.Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность дальнейшего обучения.

№ слайда 3 Основные задачи: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интер
Описание слайда:

Основные задачи: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование умения и желания учиться; Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного отношения себе и окружающему миру;Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 УМК школы I ступени. «Планета знаний» «Школа 2100»«Перспективная начальная школа
Описание слайда:

УМК школы I ступени. «Планета знаний» «Школа 2100»«Перспективная начальная школа»«Школа XXI века»

№ слайда 7 Требования к новым УМК. Учесть характеристику современного младшего школьника и
Описание слайда:

Требования к новым УМК. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена. -Учесть изменившиеся требования к образованию;-требования Концепции модернизации Российского образования;- требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования( начального образования).Учесть новые требования к учебнику, продиктованные информационными технологиями.

№ слайда 8 УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения. УМК должен быть автон
Описание слайда:

УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения. УМК должен быть автономным, позволяющий, как сильному ученику, так и слабому ( насколько это возможно в поле учебной деятельности)индивидуально продвигаться в получении информации.

№ слайда 9 УМК должны соответствовать принципам: Непрерывного общего развития и саморазвити
Описание слайда:

УМК должны соответствовать принципам: Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка (эмоционального, духовного, нравственного).Целостности картины мира.Учёта индивидуальных возможностей и способностей каждого ученика.Прочности.Наглядности.Развивать творческие способности учащихся.Охраны психического и физического здоровья учащихся.

№ слайда 10 Одной из технологий, способных реализовать личностно – ориентированную, развиваю
Описание слайда:

Одной из технологий, способных реализовать личностно – ориентированную, развивающую модель обучения, является технология педагогических мастерсихОсновная идея этой технологии: обращение к личности ребенка, её саморазвитие, а также интегративная организация познавательного процесса, через реализацию игровых, исследовательских видов деятельности.

№ слайда 11 Работая с учащимися над учебным материалом всегда старается соотнести его с жизн
Описание слайда:

Работая с учащимися над учебным материалом всегда старается соотнести его с жизненным опытом учащихся, учит мир своих чувств и представлений в разных видах творчества

№ слайда 12 На профессиональном уровне использует как классические формы организации учебной
Описание слайда:

На профессиональном уровне использует как классические формы организации учебной деятельности на уроках, так и информационные технологии обучения.

№ слайда 13 Работа в творчеких группах.
Описание слайда:

Работа в творчеких группах.

№ слайда 14 Использование здоровьесберегающих технологий. Использование на уроках упражнений
Описание слайда:

Использование здоровьесберегающих технологий. Использование на уроках упражнений для снятия утомления и восстановления активности учащихся, динамических пауз для профилактики переутомления мышц туловища, зрительной системы учащихся, проведение тренингов для глаз, использование в образовательном процессе игровых и ситуативных форм обучения; применение релаксации как способа восстановления работоспособности учащихся на уроке.Проведение тематических классных часов.Проведение на уроке различных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа и тд.

№ слайда 15 Проведение такой работы дало следующие результаты:
Описание слайда:

Проведение такой работы дало следующие результаты:

№ слайда 16 Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.
Описание слайда:

Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Воспитательная работа.
Описание слайда:

Воспитательная работа.

№ слайда 19 Задачи на 201- 2011 учебный год. Усилить внимание к дифференциации и индивидуали
Описание слайда:

Задачи на 201- 2011 учебный год. Усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта.Совершенствовать работу с одарёнными детьми.Продолжить работу по введению интерактивных методов обучения с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru