Развитие творческого потенциала учащихся при системно-деятельностном подходе Учитель изобразительного искусства Сидорова Людмила Николаевна
Мир творчества, фантазийи вдохновения
Проблема:снижение творческой активности в подростковом возрасте.
Задача:Не дать погаснуть творческой искорке в душе ребенка, поддерживать и развивать творческий потенциал каждого, создавая на уроках все условия для их личностного роста.
Без творческого вдохновения, не рождаются шедевры!
Бумагопластиканапоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема.
Приемы прорезей и разрезов
Склейка – удобная форма монтажного соединения бумажных плоскостей.
Бумажная скульптура - наиболее сложный вид искусства
Вначале им хочется просто повторить увиденное, а потом начинаются самостоятельные творческие поиски.
Главное -увлечь, заинтересовать и побудить к творчеству
Спасибо за внимание!Творческих успехов и достижений!