Условно-графические средства обучения
Условно-графические средства обучения
Виды схем
Структурные схемы - представляют взаиморасположение и взаимосвязь составных частей чего-либо Особенности политической системы
Логические схемы – представляются в виде графических изображений, отображающий его составляющие, вытекающие одно из другого
Виды таблиц
Синхроническая таблица – таблица в основу, которой положены факты и события, происходившие одновременно в различных странах
Хронологическая таблица – таблица, в основу которой положена хронология происходивших событий
Сравнительная таблица – таблица, в основу которой положено сопоставление для установления сходства и различия
Графики- чертежи, изображающие при помощи кривых количественные показатели развития, состояние чего-либо
Диаграммы – схемы, отражающие количественные и качественные стороны изучаемого предметаВ стране Н. социологи провели опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что является основным социальным последствием НТР?» Результаты опроса представлены в диаграмме. Результаты опроса представлены в диаграмме.Большинство опрошенных указывают на повышение труда как основное следствие НТРБолее четверти опрошенных разделяют мнение о том, что человек стал зависим от благ цивилизацииНаиболее популярно среди опрошенных мнение о том, что повышаются требования к квалификации работникаНаименьший процент опрошенных разделяет мнение о том, что возрастает роль научных знанийПримерно одинаковый процент опрошенных считает, что в результате НТР появились новые виды заболеваний и то, что возрастает зависимость человека от благ цивилизации
Кластер – это графический систематизатор, показывающий несколько различных типов связи между объектами и явлениями
Кластер – это графический систематизатор, показывающий несколько различных типов связи между объектами и явлениями
РефлексияПрименение условно-графических средств....Применение условно-графических средств универсально, потому что...Эту методику применять целесообразно.....
Предлагаю выявить положительные и проблемные стороны использования условно-графических средств