PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогика сотрудничества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогика сотрудничества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогика сотрудничества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕ
Описание слайда:

Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

№ слайда 2 Педагогика сотрудничества-Идея совместной развивающей деятельности взрослых и де
Описание слайда:

Педагогика сотрудничества-Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

№ слайда 3 Педагоги основоположники педагогики сотрудничестваС.Т.Шацкий Б.Н.НикитинВ.А.Сухо
Описание слайда:

Педагоги основоположники педагогики сотрудничестваС.Т.Шацкий Б.Н.НикитинВ.А.Сухомлинский Ж.Ж.РуссоА.С.Макаренко Я.КорчакК.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.БернЛ.Н.ТолстойВ.Ф.ШаталовС.Н.ЛысенковаШ.Амонашвили

№ слайда 4 Классификационные характеристики:По уровню применения: общепедагогическая.По фил
Описание слайда:

Классификационные характеристики:По уровню применения: общепедагогическая.По философской основе: гуманистическая.По фактору развития: комплексная: био-,социо психогеннаяПо ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

№ слайда 5 По типу управления: система малых групп.По организационным формам: академическая
Описание слайда:

По типу управления: система малых групп.По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная.По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество).По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая.По категории обучаемых: массовая(все категории)

№ слайда 6 Целевые ориентации.Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Гуман
Описание слайда:

Целевые ориентации.Переход от педагогики требований к педагогике отношений.Гуманно-личностный подход к ребенку.Единство обучения и воспитания.

№ слайда 7 Традиционное обучение
Описание слайда:

Традиционное обучение

№ слайда 8 Педагогика сотрудничества
Описание слайда:

Педагогика сотрудничества

№ слайда 9 Основные направления педагогики сотрудничестваГуманно-личностный подход к ребенк
Описание слайда:

Основные направления педагогики сотрудничестваГуманно-личностный подход к ребенку.Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.Концепция воспитания.Педагогизация окружающей среды.

№ слайда 10 Гуманно-личностный подходНовый взгляд на личность как цель образования, личностн
Описание слайда:

Гуманно-личностный подходНовый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса.Гуманизация и демократизация педагогических процессов.Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях.Формирование положительной Я-концепции.

№ слайда 11 Дидактически активизирующий и развивающий комплексСодержание обучения - средство
Описание слайда:

Дидактически активизирующий и развивающий комплексСодержание обучения - средство развития личности.Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления.Объединение и интеграция школьных дисциплин.Вариативность и дифференциация обученияПоложительная стимуляция учения

№ слайда 12 Концепция воспитанияОбъединение школы Знания и школы ВоспитанияПостановка личнос
Описание слайда:

Концепция воспитанияОбъединение школы Знания и школы ВоспитанияПостановка личности школьника в центр всей воспитательной системыГуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностейРазвитие творческих способностей ребенка,его индивидуальностиВозрождение русских национальных и культурных традицийСочетание индивидуального и коллективного воспитанияПостановка трудовой цели.

№ слайда 13 Педагогизация окружающей средыВажнейшими социальными институтами, формирующими п
Описание слайда:

Педагогизация окружающей средыВажнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда).Компетентное управлениеСотрудничество с родителямиВлияние на общественные и государственные институты защиты детства.

№ слайда 14 Основные выводы:
Описание слайда:

Основные выводы:

№ слайда 15 Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантливПедагог должен иметь
Описание слайда:

Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантливПедагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткамУравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора)Замена принуждения желаниемДоверие,доброта,достоинство

№ слайда 16 Стиль отношений сотрудничестваНе запрещать, а направлятьНе управлять, а соуправл
Описание слайда:

Стиль отношений сотрудничестваНе запрещать, а направлятьНе управлять, а соуправлятьНе принуждать, а убеждатьНе командовать, а организовыватьНе ограничивать, а предоставлять свободу выбора

№ слайда 17 Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно
Описание слайда:

Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru