PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотру
Описание слайда:

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20

№ слайда 2 Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного про
Описание слайда:

Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика и учителя выступают как его субъекты.При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора.

№ слайда 3 Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следую
Описание слайда:

Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач: Подбор дидактического материала для индивидуальной работыФормирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способа приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных

№ слайда 4 Роль учебного сотрудничества
Описание слайда:

Роль учебного сотрудничества

№ слайда 5 Практическое решение учебного сотрудничества
Описание слайда:

Практическое решение учебного сотрудничества

№ слайда 6 Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на
Описание слайда:

Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на уроке Учение без принужденияИдея трудной цели помогает поддерживать дух сотрудничестваИдея опоры. Чтобы даже самый слабый ученик мог ответить достаточно свободно, перед ним должна быть опораИдея свободного выбора заключается в том, чтобы у ученика всегда был свободный выборИдея крупных блоков позволяет значительно увеличить объем изучаемого материала при резком снижении нагрузки на ученикаИдея самоанализа укрепляет атмосферу сотрудничества детей и взрослых, т.к. ученик не так зависим от оценки учителя.

№ слайда 7 Формы учебного сотрудничества
Описание слайда:

Формы учебного сотрудничества

№ слайда 8 Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостояте
Описание слайда:

Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы

№ слайда 9 Групповая и коллективная деятельность Наличие общей целиРазделение труда и обяза
Описание слайда:

Групповая и коллективная деятельность Наличие общей целиРазделение труда и обязанностейСотрудничество и взаимопонимание как обязательное условие достижения общей целиСамоконтроль и взаимоконтрольУчет интересов коллектива и каждой личности в нем

№ слайда 10 Из практики работы Урок -практикум«Уравнение состояния идеального газа. Газовые
Описание слайда:

Из практики работы Урок -практикум«Уравнение состояния идеального газа. Газовые законыУрок - вертушка«Основы молекулярно-кинетической теории»Урок – семинар «Производство, передача и использование электрической энергии»

№ слайда 11 Индивидуальные самостоятельные работы
Описание слайда:

Индивидуальные самостоятельные работы

№ слайда 12 При реализации личностно-ориентированного подхода вопрос об организации самостоя
Описание слайда:

При реализации личностно-ориентированного подхода вопрос об организации самостоятельной работы в процессе обучения не только не противоречит идее развития у учеников общеучебных умений, но и составляет основу развития у них принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках физики.

№ слайда 13 Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепци
Описание слайда:

Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологииСоловейчик С. Школа сотрудничестваКонцепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях// Физика в школе №8,2005Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru