PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Режим школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Режим школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Режим школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Режим школьника В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением р
Описание слайда:

Режим школьника В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе

№ слайда 2 Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и от
Описание слайда:

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.Цель: обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования.Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма.Подъём работоспособности – с 11 до 13 ч и с 16 до 18 часов.

№ слайда 3 Основные элементы режима дня школьника:Учебные занятия в школе и домаАктивный от
Описание слайда:

Основные элементы режима дня школьника:Учебные занятия в школе и домаАктивный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухеРегулярное и достаточное питаниеФизиологически полноценный сонСвободная деятельность по индивидуальному выбору

№ слайда 4 Особенности младшего школьного возраста:Повышенная чувствительность к неблагопри
Описание слайда:

Особенности младшего школьного возраста:Повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторамБыстрая утомляемость при обученииПродолжение процессов окостенения и роста скелета; развитие мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы

№ слайда 5 Взаимосвязь режима с состоянием организма:Работоспособность – показатель состоян
Описание слайда:

Взаимосвязь режима с состоянием организма:Работоспособность – показатель состояния организма.Работоспособность первоклассника – 15 – 20 мин.Двигательное беспокойство – защитная реакция детского организма, которая даёт возможность не доводить детский организм до утомления.

№ слайда 6 Этапы работоспособности:Врабатывание – постепенное повышение показателей работос
Описание слайда:

Этапы работоспособности:Врабатывание – постепенное повышение показателей работоспособностиПик работоспособности Утомление: снижается внимание, возникает двигательное беспокойство, растёт число ошибок; повышается напряжение всех физиологических систем

№ слайда 7 Вывод: чтобы работоспособ-ность резко не падала, необходимо: частая смена деятел
Описание слайда:

Вывод: чтобы работоспособ-ность резко не падала, необходимо: частая смена деятельности; кратковремен-ный отдыхОпасность переутомления в том, что изменения организма, происходящие в организме, уже не устраняются кратковременным отдыхом или переключением на новый вид деятельности

№ слайда 8 Рационально организованный режим дня школьника:Подъём – за 1ч–1,5ч до выхода в ш
Описание слайда:

Рационально организованный режим дня школьника:Подъём – за 1ч–1,5ч до выхода в школу (зарядка – облегчает переход от сна к бодрствованию, продолжительность от 10 до 30 мин., далее водные процедуры с постепенным снижением температуры воды с 30 до 20-15 градусов; горячий завтрак – составляет четверть от суточной потребности ребёнка, второй завтрак в школе, он составляет 10-15% суточной калорийности)Обед – 40% калорийности от суточной (послеобеденный отдых 1-1,5ч: активный, на свежем воздухе, в играх, движении; 1,5ч – послеобеденный сон;)Ужин – 20-25% суточной калорийности, он должен быть более лёгким, чем завтрак.Для детей 7-10 лет суточная калорийность должна составлять 2300ккал.

№ слайда 9 Правила, которые должен знать и соблюдать ребёнок:Просмотр телепередач – 40-45ми
Описание слайда:

Правила, которые должен знать и соблюдать ребёнок:Просмотр телепередач – 40-45мин. в сутки (смотреть только сидя, на расстоянии 2 - 5,5м от экрана)После ужина - прогулка перед сномРежим сна: сон – 11,5ч в сутки (глубокий и спокойный; перед сном нельзя: играть в шумные игры, заниматься спортом, смотреть страшные фильмы, ссориться, повышать голос ит.д.)

№ слайда 10 Организация выполнения домашнего задания:Максимальная продолжительность – не бол
Описание слайда:

Организация выполнения домашнего задания:Максимальная продолжительность – не больше 30 мин.Лучшее время для выполнения – 15-16 часов.Перерыв через каждые 25-30 мин. (физ. минутки)Выполнение уроков: переход от менее сложных, до самых трудныхИндивидуальное рабочее место: стол, стул, полочка для книг, настольная лампа (мебель побирается в соответствии в телом ребёнка)

№ слайда 11 Примерный режим дня школьника:7.00 – подъём7.00 – 7.30 – зарядка, водные процеду
Описание слайда:

Примерный режим дня школьника:7.00 – подъём7.00 – 7.30 – зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет7.30 – 7.50 – горячий завтрак7.50 – 8.20 –дорога в школу или прогулка8.30 – 12.30 – занятия в школе ( в 11ч горячий завтрак)12.30 – 13.00 – дорога из школы или прогулка13.00 – 13.30 – обед13.30 – 16.00 – послеобеденный отдых (сон, игры на свежем воздухе)16.00 – 16.15 – полдник16.15 – 17.30 – приготовление домашнего задания17.30 – 19.00 – прогулки на свежем воздухе19.00 – 20.00 - ужин и свободные занятия 20.00 – 20.30 – приготовление ко сну (гигиенические мероприятия)20.30 – 7.00 - сон

№ слайда 12 Режим – понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно
Описание слайда:

Режим – понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше.Нет лучшего помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа.Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок.Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослыхВсе правила распорядка должны соблюдаться все, вместе взятые.Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг спать в 23.30, после просмотра фильма ужасов.Ничто так не нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться.До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.

№ слайда 13 Конец!
Описание слайда:

Конец!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru