«Формирование УУД в 1 классе» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ ООШ № 7 г. Приволжска Маринцевой Надежды Анатольевны
Младший школьный возраст
Виды УУД
Уровень восприятия
Уровень саморегуляции
Анализ уровня образованности в 2011-2012 уч. году
Результаты достижений учебной деятельности по русскому языку в первом классе.Различать звуки гласные и согласные, их типы – 83%;Приводить примеры – 78%;Различать звук, букву, слог, слово – 78%;Различать слово, предложение – 78%;Проводить звуковой анализ – 63%;Писать заглавную букву – 78%;Ставить точку в конце предложения – 83%;Грамотно записывать под диктовку учителя – 78%;Грамотно списывать с печатного текста – 78%;Деление слов на слоги – 83%;Постановка ударения – 67%;Правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу – 78%;
Результаты достижений учебной деятельности по чтению в первом классе.Способ чтения:Не читают – 3% По буквам – 9%; По слогам – 79%; Целыми словами – 9%;Навыки чтения:Без ошибок – 33%; Одна - две ошибки – 27%; Три - пять ошибок – 38%;Выразительность – 33%;Осознанность – 63%;
Результаты достижений учебной деятельности по математике в первом классе.Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке – 89%;Пересчитывать предметы и выражать результат числом – 94%Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10- 83%;Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства – 83%;Моделировать учебную ситуацию при решении задач – 83%;Решать задачи в одно действие – 89%;Представлять текст задачи схемой – 72%.
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
Выбери правильный ответТри гуся летят над нами,Три других – за облаками,Два спустились на ручей.Сколько было всех гусей?
У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всех братьев и всех сестер?Ответ: 4 брата, 3 сестры.
…самое простое удивительное Чудо, дарящее педагогу возможность превратиться в Волшебника…
Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУДУмение учитывать точку зрениясобеседникаУмение составлять план работыУмение выдвинуть и обосновать гипотезу