Использование технологий сотрудничества в воспитании нравственных качеств ребенка
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.»Сын-узы, древнекитайская философия.
«Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать». Русский философ, педагог-новатор Николай Федоров
«Без сомнения, благополучие семьи, сбережение нации, забота о близких, детях и старшем поколении – всё это залог успешного будущего России, наших национальных перспектив».
У В.А. Сухомлинского есть замечательные слова о том, что «семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».
Проблемы школьного воспитанияглазами классного руководителя
Обобщенный портрет современного родителя Родитель – сотрудник, партнер.Родитель – оценщик (оценивает все, начиная от методики и заканчивая цветом стен в коридорах школы).Родитель – избиратель (находится постоянно в ситуации выбора: школы, учителя, программ, вида деятельности и т.д.).Родитель – проводник идей в реализации успешности ребенка.
ВзаимодействиеВзаимная ответственностьДоверие СотрудничествоСотворчество СодружествоСопереживание
Какие качества человека для тебя наиболее значимы.
Каким должен быть друг?
«золотая формула» ШКОЛА+СЕМЬЯ=УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК
Спасибо за внимание