PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метод проектов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод проектов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод проектов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Метод проектов Презентация для воспитателей
Описание слайда:

Метод проектов Презентация для воспитателей

№ слайда 2 АктуальностьМетод проектов даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезир
Описание слайда:

АктуальностьМетод проектов даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

№ слайда 3 История развития метода проектов
Описание слайда:

История развития метода проектов

№ слайда 4 В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е
Описание слайда:

В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е. интеллектуальную свободу детей - способность ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения.

№ слайда 5 Идеи Джона Дьюи реализовал У.Х.Кильпатриквнедрил метод проектов в сельскохозяйст
Описание слайда:

Идеи Джона Дьюи реализовал У.Х.Кильпатриквнедрил метод проектов в сельскохозяйственные школы США, в которых учащиеся приобретали знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.

№ слайда 6 У.Х.Кильпатрик Проект- любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высо
Описание слайда:

У.Х.Кильпатрик Проект- любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединённых в данный момент общим интересом.

№ слайда 7 У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение должно осуществляться через организацию це
Описание слайда:

У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение должно осуществляться через организацию целевых актов, включающих в себя:1. Постановку проблемы;2. Составление плана ее реализации;3. Оценку ее выполнения.

№ слайда 8 Зарождение метода проектов в РоссииБ.В. Игнатьев, В.Н. Шульгина, Е.Г. Кагаров, М
Описание слайда:

Зарождение метода проектов в РоссииБ.В. Игнатьев, В.Н. Шульгина, Е.Г. Кагаров, М.В. Крупенина. Считали, что метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности в обучении, связь теории с практикой.

№ слайда 9 Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становит
Описание слайда:

Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становится принцип самодеятельности: намечается план заданий и активно выполняют одно за другим; проект - есть слияние теории и практики, это не только постановка умственной задачи, но и практическое выполнение ее.

№ слайда 10 По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: 1.Постановка задачи; 2.Р
Описание слайда:

По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: 1.Постановка задачи; 2.Разработка самого проекта принятого задания; 3.Организация общественного мнения об осуществляемом мероприятии; 4.Непосредственно практическая деятельность; 5.Учет проделанной работы.

№ слайда 11 Алгоритм разработки проекта
Описание слайда:

Алгоритм разработки проекта

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Рекомендации педагогам по работе с детьми в условиях проекта.
Описание слайда:

Рекомендации педагогам по работе с детьми в условиях проекта.

№ слайда 14 1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать д
Описание слайда:

1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.2. Заинтересовать тематикой проекта, поддерживать любознательность и устойчивый интерес к проблеме.3. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.4. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.

№ слайда 15 5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.6.
Описание слайда:

5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.6. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.7. Развивать творческое воображение и фантазию детей.8. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом.9. Заключительный этап проекта следует проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действия и т. п.

№ слайда 16 Продолжительность проектов в ДОУ
Описание слайда:

Продолжительность проектов в ДОУ

№ слайда 17 Типы проектов в ДОУ (по Л.В.Киселёвой)
Описание слайда:

Типы проектов в ДОУ (по Л.В.Киселёвой)

№ слайда 18 Типы проектов в ДОУ 1.Исследовательские; 2.Информационные; 3.Творческие; 4.Игров
Описание слайда:

Типы проектов в ДОУ 1.Исследовательские; 2.Информационные; 3.Творческие; 4.Игровые (приключенческие); 5.Практико-ориентированные.

№ слайда 19 Исследовательские проектыТребуют четкой структуры, обозначенных целей, актуально
Описание слайда:

Исследовательские проектыТребуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

№ слайда 20 Информационные проектыЦели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а по
Описание слайда:

Информационные проектыЦели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты.Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.

№ слайда 21 Творческие проектыОни не имеют детально проработанной структуры совместной деяте
Описание слайда:

Творческие проектыОни не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.

№ слайда 22 Игровые (приключенческие) проектыСтруктура игровых проектов только намечается, у
Описание слайда:

Игровые (приключенческие) проектыСтруктура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

№ слайда 23 Практико-ориентированные проектыИх отличает четко обозначенный ожидаемый, ориент
Описание слайда:

Практико-ориентированные проектыИх отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).

№ слайда 24 выводУчастие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек с
Описание слайда:

выводУчастие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяя обстоятельства, изменяет самого себя.

№ слайда 25 Проектирование требует: индивидуальныхоригинальных решений,коллективного творчес
Описание слайда:

Проектирование требует: индивидуальныхоригинальных решений,коллективного творчества. Развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстраивать из частей целое.

№ слайда 26 Выполнила: Воспитатель ГБДОУ №10 Невского районаДанченко Александра Павловна
Описание слайда:

Выполнила: Воспитатель ГБДОУ №10 Невского районаДанченко Александра Павловна

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru