Игровые технологии
Урок первая искорка, зажигающая факел любознательности.В.А.Сухомлинский
дидактическая игра: 1.помогает снять чувство усталости; 2. раскрывает способности детей, их индивидуальность;3. усиливает непроизвольное запоминание. 4. воспитывает коммуникативные качества
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
учет индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся;обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;способствует началу формирования функциональной грамотности школьников.
Игровые ситуацииРечевые разминкиЛогические задачиТворческие заданияСоздание проблемных ситуаций.
Этапы урокаМобилизующий этап, Самостоятельное формулирование темы и цели урока Ознакомление школьников с новым учебным материалом При закреплении изученного материала
Скорость чтения 1 «Б» класса
Работы детей
Спасибо за внимание!
Литература1. Г. А. Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучение грамоте».2. В.И. Сизикова "Использование игровых педагогических технологий в начальной школе».