PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Здоровьесберегающие технологии в практике учителя математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в практике учителя математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в практике учителя математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО О
Описание слайда:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМЗдоровьесберегающие технологии в практике учителя математикиПреподаватель математики:ШАКИРЗЯНОВА Е.А.

№ слайда 2 Просто он должен работать так, чтобы обучение не наносило ущерба здоровью обучаю
Описание слайда:

Просто он должен работать так, чтобы обучение не наносило ущерба здоровью обучающегося. 

№ слайда 3 С целью сохранения здоровья обучающихся нужно видеть систему уроков группы в дан
Описание слайда:

С целью сохранения здоровья обучающихся нужно видеть систему уроков группы в данный день, помнить и учитывать не только очередность своего урока, но, что очень важно, какой он по счету в учебном процессе группы. 

№ слайда 4 1.В книжном шкафу стоят два тома собраний сочинений. В первом томе 300 страниц,
Описание слайда:

1.В книжном шкафу стоят два тома собраний сочинений. В первом томе 300 страниц, во втором 200 страниц. В шкафу завелся книжный червь и стал прогрызать книги. Он прогрыз от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Сколько страниц прогрыз книжный червь? (Задача на логику. Ее ответ зависит от положения книг на полке 500 или 2)2.Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Оба они переправились через реку на этой лодке и продолжили свой путь. Как они это сделали? (Обычно учащиеся домысливают условие, считая, что двое стоят на одном берегу, усложняя себе решение)

№ слайда 5 Моя задача - создать условия для включения обучающегося в учебный процесс и найт
Описание слайда:

Моя задача - создать условия для включения обучающегося в учебный процесс и найти методы, адекватные именно его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления и способности к “конструированию” собственного здоровья.

№ слайда 6 Отсутствие страха и напряжения помогает освободиться внутренне от нежелательных
Описание слайда:

Отсутствие страха и напряжения помогает освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения.

№ слайда 7 Это также удачный момент для того, чтобы предложить всей группе сделать нескольк
Описание слайда:

Это также удачный момент для того, чтобы предложить всей группе сделать несколько упражнений физкультминутки и упражнений для отдыха глаз.

№ слайда 8 Проведение физминуток решает несколько задач: уменьшение утомления и снижения от
Описание слайда:

Проведение физминуток решает несколько задач: уменьшение утомления и снижения отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся груз отрицательных эмоций и переживаний.

№ слайда 9 Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий – это такая организаци
Описание слайда:

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий – это такая организация образовательного процесса на всех его уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание обучающихся происходит без нанесения ущерба их здоровью

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru