PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда Негосуд
Описание слайда:

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда Негосударственноедошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 94»открытого акционерного общества«Российские железные дороги» из опыта работы Кориневской Раисы Георгиевны

№ слайда 2 Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адапта
Описание слайда:

Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адаптационных возможностей. КоррекцияКоррекция психоэмоциональных нарушений.Коррекция состояний при психосоматических заболеваниях.Логопедическая коррекция.Оздоровление и профилактикаОптимизация функционального состояния.Снижение стрессовой нагрузки и проявлений дистрессовых реакций.Обучение эффективным навыкам саморегуляции.РазвитиеОбеспечение благоприятных условий развития детей и подростков.Обеспечение процесса личностного развития.Расширение возможностей социально-психологической адаптации.

№ слайда 3 Биоуправление – это обучение человека новой для него деятельности, новым навыкам
Описание слайда:

Биоуправление – это обучение человека новой для него деятельности, новым навыкам. Сигнал обратной связи Преобразовательныйсигнал ПриборФБУ Физиологическийсигнал Специфичность обучения состоит в том, что обучаются системы организма, произвольно не контролируемые, и осуществляется это при помощи специализированных технических средств.

№ слайда 4 ДЫХАНИЕ Дыхание является одной из важнейших функций организма, обеспечивающей не
Описание слайда:

ДЫХАНИЕ Дыхание является одной из важнейших функций организма, обеспечивающей непрерывное снабжение всех органов и тканей кислородом. Существует три основных типа дыхания:-верхнее дыхание (ключичное);-среднее дыхание (рёберное или грудное);-нижнее дыхание (брюшное или диафрагмальное).

№ слайда 5 ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ Развитие правильного речевого дыхания, артикуляции, голосообразо
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ Развитие правильного речевого дыхания, артикуляции, голосообразования, речи и речевого поведения.Формирование слитной, эмоционально окрашенной, свободной речи без усилий и речевых судорог. Развитие высших психических функций (мышления, памяти, восприятия, воспроизведения) и волевых качеств.Преодоление в себе коммуникативных барьеров, купирование стресса,тревоги, страха, депрессивных состояний без речевых нагрузок и в процессе них.Общее оздоровление организма.

№ слайда 6 Режим «Кардио –ФБУ» Функциональное биоуправление (ФБУ) – это возможность обучени
Описание слайда:

Режим «Кардио –ФБУ» Функциональное биоуправление (ФБУ) – это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении. Применение режима «Кардио – ФБУ» в ходе обучения пациента позволяет выработать навык диафрагмально-релаксационного дыхания, который используется в коррекции логопедических нарушений.

№ слайда 7 Режим «Лого»  Этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушени
Описание слайда:

Режим «Лого»  Этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. I этап работы – постановка диафрагмально-релаксационного дыхания в режиме «Кардио»(не менее 6 занятий)II этап работы – постановка слитного речевоспроизведения на выдохе, работа ведётся в спец. режиме«Лого». Алгоритм коррекционной работы заключается в последовательной отработке режимов произношения по следующей схеме: обучение произношению гласных звуков, слогов, слов, скороговорок.

№ слайда 8 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Саморегуляция сердечно-сосудистой, дыхательной, и речеобраз
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Саморегуляция сердечно-сосудистой, дыхательной, и речеобразующей систем, необходимых для обеспечения нормальной деятельности дыхания, речи, поведения, как в состоянии относительного покоя, так и в условиях стресса.Координация речевых функций, формирование слитной, эмоционально окрашенной, свободной речи без усилий и речевых судорог.Нормализация речевого дыханияРазвитие и тренинг высших психических функций (восприятия, воспроизведения, мышления, памяти, внимания),усидчивости, целеустремлённости, силы воли, работоспособности.

№ слайда 9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru