СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Школа – общеобразовательное учреждение; «ВОСПИТАНИЕ - ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»Школа – образовательно-воспитательное учреждение … Дорогу осилит идущий……Кто, если не мы…«Духовный багаж тем и хорош, что чем его больше, тем легче нести»Д. Кабалевский
Образовательное пространство Воспитательное пространствоСобственные направления работы и традиции
Содержание проблемы
Актуализация проблемы Школа:«датность» воспитательного процесса;Вовлеченность – 82%Неравнозначное выполнение обязанностей классными руководителямиОтсутствие коллектива в классе («дела»);Наличие курящих и т.д.Отсутствие положительной динамики по правонарушениямГосударство:Гражданственность, патриотизм;НравственностьСистема культурных ценностейТрудолюбие, профессионализмЭкологическая культураЭстетикаОрганизационная культураФизическая культура
Задачи воспитательной работы
Направления воспитательной работы Программа «Подросток и закон»Развитие государственно-общественного управления – ученического самоуправления Отчизна, Отечество, РодинаОрганизация дополнительного образованияРабота с родителямиРабота с классными руководителями
Участники воспитательногопроцесса
Структура внеклассной воспитательной работы школы
Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе Аналитико-контролирующие функции;Организационно-координационные функции;Методические функции;Интеграционные функции.
Наши традиции Декада патриотического воспитанияДекада "За здоровый образ жизни"Декада психологии и профориентацииНеделя детской книгиРодительский всеобуч
Наши традиции Участие в городских мероприятияхКонкурсы:«Добры молодцы»,«Летающий жираф»,«Золотое перо»,«Самая здоровая семья»,«Самая спортивная семья»,«Самый здоровый класс»,«Скажем наркотикам нет!»,«Люби и знай свой город и край»,«Лучший пожарный»,«Юный инспектор движения»,«Мирный атом на службе у Томичей»…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!