PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитания учеников на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитания учеников на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитания учеников на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 01.02.2010Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, как
Описание слайда:

01.02.2010Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, как основные формы духовно-нравственного воспитания учеников на уроке и во внеурочное время»

№ слайда 2 Составляющие технологии при определении темы педсовета по воспитательной работе:
Описание слайда:

Составляющие технологии при определении темы педсовета по воспитательной работе: анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы;изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности;диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом;посещение и анализ классных часов, внеклассных мероприятий;беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам.обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.

№ слайда 3 Цели педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духов
Описание слайда:

Цели педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.

№ слайда 4 Духовность- это «устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу,
Описание слайда:

Духовность- это «устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности» (В. И. Даль). Духовность проявляется в стремлении человека строить свои отношения с окружающим миром на основе добра, истины, красоты, строить свою жизнь на основе гармонии с окружающим миром. Одним из сильнейших источников духовности является совесть, а проявлением духовности - любовь. 

№ слайда 5 Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек
Описание слайда:

Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова «Толковый словарь русского языка» Нравственность- это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания.Нравственность- это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.

№ слайда 6 Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нужда
Описание слайда:

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.Во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. В-четвертых, нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

№ слайда 7 Духовно- нравственное воспитание содействует формированию у человека:
Описание слайда:

Духовно- нравственное воспитание содействует формированию у человека:

№ слайда 8 Задачи духовно- нравственного воспитания
Описание слайда:

Задачи духовно- нравственного воспитания

№ слайда 9 Содержание духовно-нравственного воспитания: формирование чувства долга и ответс
Описание слайда:

Содержание духовно-нравственного воспитания: формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение,потребности в труде, гуманном отношении к окружающим, бережное отношение к природе, законопослушность, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной жизни,выработка коммуникативных навыков, навыков культуры общения, формирование потребности и умений в самопознании и самовоспитании

№ слайда 10 Направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей:
Описание слайда:

Направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей: Любви к РодинеУважения к семьеПотребности в здоровом образе жизниОсознания красотыТрудолюбияБережного отношения к ЗемлеКультуры общения.

№ слайда 11 План проведения педагогического совета: Актуальность и содержание духовно-нравст
Описание слайда:

План проведения педагогического совета: Актуальность и содержание духовно-нравственного воспитания школьников на современном этапе» - Садилова Т.А., заместитель директора по ВР«Воспитание полноценной личности, необходимой обществу и России» - Зиненкова О.В., заместитель директора по УР Состояние проблемы духовно-нравственного воспитания в школьной, учительской и родительской среде (по итогам анкетирования)Якушева О.Б., учитель начальных классов«Воспитание красотой» Кустова И.А., учитель русского языка и литературы «Региональный компонент на уроках истории и во внеклассной работе»Лободинец Н.А., учитель истории и обществознания «Работа школьной библиотеки по духовно-нравственному воспитанию школьников»Смирнова Н.Ю., библиотекарь«Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями»Баклаженко О.С., учитель начальных классов По итогам недели педагогического мастерства: «Эффективные формы и приемы работы классных руководителей, воспитателей ГПД, педагога Д/О по духовно-нравственному воспитанию обучающихся» (обмен мнениями)Классные руководители, воспитатели ГПД, педагог Д/ОИтоги диагностики обучающихся школы по теме: «Каким я представляю идеального учителя »Борисова С.С., психолог Подведение итогов педагогического советаСадилова Т.А., заместитель директора по ВРЗиненкова О.В., заместитель директора по УР

№ слайда 12 4б класс. Классный час «Азбука общения». Психолог Борисова С.С., классный руково
Описание слайда:

4б класс. Классный час «Азбука общения». Психолог Борисова С.С., классный руководитель Кузина В.И.

№ слайда 13 3а класс. Классный час «Хлеб – всему голова». Классный руководитель Тропина О.А.
Описание слайда:

3а класс. Классный час «Хлеб – всему голова». Классный руководитель Тропина О.А.

№ слайда 14 ГПД 1б класса.Занятие «Повсюду музыка слышна», воспитатель Гарина Е.Ф.
Описание слайда:

ГПД 1б класса.Занятие «Повсюду музыка слышна», воспитатель Гарина Е.Ф.

№ слайда 15 2а классКлассный час «Каждый достоин уважения»Классный руководитель Чиркова И.А.
Описание слайда:

2а классКлассный час «Каждый достоин уважения»Классный руководитель Чиркова И.А.

№ слайда 16 Занятие в т/о «Мастерица»«Кто в куклы не играл, тот и счастья не видал»,Педагог
Описание слайда:

Занятие в т/о «Мастерица»«Кто в куклы не играл, тот и счастья не видал»,Педагог Чернышева Л.В.

№ слайда 17 Занятие в ГПД начальных классов «Пословица – всем делам помощница».Воспитателя Я
Описание слайда:

Занятие в ГПД начальных классов «Пословица – всем делам помощница».Воспитателя Якунина Н.В.

№ слайда 18 5 классКлассный час «Поговорим о дружбе»Классный руководитель Крупинова Н.А.
Описание слайда:

5 классКлассный час «Поговорим о дружбе»Классный руководитель Крупинова Н.А.

№ слайда 19 7 классКлассный час «Поговорим об ответственности»Классный руководитель Рожкова
Описание слайда:

7 классКлассный час «Поговорим об ответственности»Классный руководитель Рожкова Е.Ю.

№ слайда 20 Решение педагогического совета Одобрить систему работы педагогического коллектив
Описание слайда:

Решение педагогического совета Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся.Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания (педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах.Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах.Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru