PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Духовно-нравственное воспитание в семье и школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание в семье и школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание в семье и школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собран
Описание слайда:

Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ № 1069 февраля 2012г

№ слайда 2 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наш
Описание слайда:

«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»А.С. Макаренко« Ребёнок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 Воспитание духовной личности - это социальная потребность жить и действовать «дл
Описание слайда:

Воспитание духовной личности - это социальная потребность жить и действовать «для других». С категорией духовности соотносится потребность познания мира, себя, смысла и назначения своей жизни.

№ слайда 4 Воспитание нравственной личности - это формирование долга, ответственности, гума
Описание слайда:

Воспитание нравственной личности - это формирование долга, ответственности, гуманности, патриотизма, справедливости, чести, благородства в отношении человека к обществу, Родине,окружающим людям и самому себе.

№ слайда 5 Цель духовно- нравственногоразвития и воспитания Важнейшей целью современного от
Описание слайда:

Цель духовно- нравственногоразвития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

№ слайда 6 Содержание духовно-нравственного развития и воспитания Основным содержанием духо
Описание слайда:

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания Основным содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях народа, передаваемые от поколения к поколению. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

№ слайда 7 Базовые национальные ценности: Патриотизм;Социальная солидарность;Гражданственно
Описание слайда:

Базовые национальные ценности: Патриотизм;Социальная солидарность;Гражданственность;Семья;Труд и творчество;Наука;Религия;Искусство и литература;Природа;Человечество.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

№ слайда 8 В чем причины духовно-нравственного упадка в обществе? Нарушены устои семьи: иер
Описание слайда:

В чем причины духовно-нравственного упадка в обществе? Нарушены устои семьи: иерархия семейных взаимоотношений; традиционный уклад семейной жизни;традиционные отношения послушания, почитания, уважения родителей; родовые и семейные связи между поколениями.

№ слайда 9 Данные независимого исследования «Семья и общество»( НИИ Семьи и воспитания 2010
Описание слайда:

Данные независимого исследования «Семья и общество»( НИИ Семьи и воспитания 2010г)

№ слайда 10 Современный уклад жизни (работа, успехи в профессиональной области, стремление к
Описание слайда:

Современный уклад жизни (работа, успехи в профессиональной области, стремление к материальному благополучию) приводит к недостатку физических и душевных сил у родителей в процессе воспитания ребенка, что провоцирует разрушение традиционных семейных связей.

№ слайда 11 Результаты анкетирования учащихся 5б класс
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся 5б класс

№ слайда 12 Результаты анкетирования учащихся 6а класса(21)
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся 6а класса(21)

№ слайда 13 Результаты анкетирования учащихся 6в класса(21)
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся 6в класса(21)

№ слайда 14 Результаты анкетирования учащихся 7-х классов(51)
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся 7-х классов(51)

№ слайда 15 Результаты анкетирования учащихся 8-х классов(60)
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся 8-х классов(60)

№ слайда 16 Я люблю своих родителей: Они всегда помогут, всегда рядом;За всё хорошее;За всё,
Описание слайда:

Я люблю своих родителей: Они всегда помогут, всегда рядом;За всё хорошее;За всё, что они делают для меня;Они всегда поддерживают меня, на бросят в трудную минуту;За то, что они лучшие;За заботу и понимание, за любовь которую они дают; Потому, что они подарили мне жизнь;Они меня понимают;Не знаю;Странный вопрос! Все их любят!

№ слайда 17 Социальные институты, формирующие духовно-нравственную личность
Описание слайда:

Социальные институты, формирующие духовно-нравственную личность

№ слайда 18 Факторы, влияющие на развитие и воспитание ребёнка
Описание слайда:

Факторы, влияющие на развитие и воспитание ребёнка

№ слайда 19 Главные институты воспитания: взаимодействиеШколаСемьяДуховно-нравственное разви
Описание слайда:

Главные институты воспитания: взаимодействиеШколаСемьяДуховно-нравственное развитие ребенкаДля достижения общей цели эффект дает толькосовместное воздействие педагогов школы и родителей на ребенка.

№ слайда 20 В условиях семейного и школьного воспитания на становление духовно-нравственной
Описание слайда:

В условиях семейного и школьного воспитания на становление духовно-нравственной личности влияют:1. обычаи (установившиеся, привычные формы поведения);2. традиции (переходящие из поколения в поколение способы передачи ценностно-значимого содержания культуры, жизни семьи и школы);3. отношения (сердечные, душевные чувствования и настроения);4. правила (образ мыслей, нормы поведения, привычки) доброй и благочестивой жизни;5. распорядок (установленный порядок течения дел) дня, недели, года.

№ слайда 21 Взаимодействие предполагает создание условий: для духовно-нравственного становле
Описание слайда:

Взаимодействие предполагает создание условий: для духовно-нравственного становления личности и саморазвития; для формирования ценностных ориентаций на основе единых требований к ребенку;для подготовки к жизненному самоопределению;для позитивной социальной адаптации.

№ слайда 22 Пути решения Возрождение ценностной ориентации в семье, обществе. Создание практ
Описание слайда:

Пути решения Возрождение ценностной ориентации в семье, обществе. Создание практико- и семейно-ориентированных моделей, технологий, программ по нравственно-этическому воспитанию в семье и обществе. Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений, детских организаций и социума в целом – от семьи до средств массовой информации.

№ слайда 23 Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственн
Описание слайда:

Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития страны, подготовить детей к будущей семейной жизни.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru