PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения как государственная парадигма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения как государственная парадигма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения как государственная парадигма


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРА
Описание слайда:

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В.,кандидат педагогических наук, доцент,Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского

№ слайда 2 Данные статистики В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных
Описание слайда:

Данные статистики В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, в 2003 году эта цифра возросла до 24,4%.

№ слайда 3 Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личност
Описание слайда:

Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства... (ФЗ РФ «Об образовании»)

№ слайда 4 ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе: забота о детях, будущем Росси
Описание слайда:

ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе: забота о детях, будущем России; охрана национальной культуры;воспитание духовно развитой личности.

№ слайда 5 ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИНАУК
Описание слайда:

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИНАУКАИСКУССТВО РЕЛИГИЯ

№ слайда 6 Эпмирическая действительность как источник духовного развития включает в себя: в
Описание слайда:

Эпмирическая действительность как источник духовного развития включает в себя: все многообразие объективной реальности;все связи человека с миром(семья, природа, традиции быта, образ жизни народа, окружающие люди)

№ слайда 7 Философия как источник духовного развития : ставит смысложизненные вопросы, вопр
Описание слайда:

Философия как источник духовного развития : ставит смысложизненные вопросы, вопросы о духовных ценностях, о смерти и бессмертии, она учит, как строить жизнь, как быть счастливыми;делает акцент на рефлексии, на философском потенциале каждого человека;сосредотачивает внимание на феномене духовности, на рассмотрении ее критериев (бескорыстность, искренность, свобода), на проблеме смысла жизни и духовных ценностей человека;помогает интегрировать знания, использовать их для личного жизнетворчества

№ слайда 8 Искусство как источник духовного развития обращено непосредственно к эмоциональн
Описание слайда:

Искусство как источник духовного развития обращено непосредственно к эмоциональной сфере человекапомогает в духовном развитии увидеть «диалектику души»;открывает широкое поле для самовыражения,развертывания своих творческих способностей;

№ слайда 9 Наука как источник духовного развития является мощным фактором развития личности
Описание слайда:

Наука как источник духовного развития является мощным фактором развития личности, духовно-творческих ее возможностей;утверждает истину только доказательством;стимулирует развитие познавательных возможностей, творческих способностей;развивает систематичность, самостоятельность мышления, способность к поиску, свободу от авторитетов, критичность, устремленность в будущее;удовлетворяет духовную потребность в познании, этим обеспечивает духовный рост;открывает человеку широкие возможности самосовершенствования через научное творчество.

№ слайда 10 Религия как источник духовного развития предлагает практическое руководство к до
Описание слайда:

Религия как источник духовного развития предлагает практическое руководство к добропорядочному поведению;предполагает любовь как гуманность, как любовь к каждому, как веру в природные и духовные силы ребенка;раскрывает духовно-педагогический опыт русского православного подвижничества;создает огромные ценности в произведениях живописи, музыки, архитектуры и литературы

№ слайда 11 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРА
Описание слайда:

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В.,кандидат педагогических наук, доцент,Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru