PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурны
Описание слайда:

«Духовно-нравственное воспитание на учебно-методическом комплексе социокультурные истоки»

№ слайда 2 Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ.
Описание слайда:

Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ.

№ слайда 3 « …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и спра
Описание слайда:

« …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации ,но и общества в целом . Такие ценности во все времена скрепляли наше Отечество, формировали национальные традиции и моральные устои . Сегодня они позволяют России сохранить свои исторические корни и культурно-духовную самостоятельность.Президент РФ Д.А. Медведев.

№ слайда 4 «…Предметом нашей особой заботы станет молодежь, которая сегодня особенно остро
Описание слайда:

«…Предметом нашей особой заботы станет молодежь, которая сегодня особенно остро нуждается в духовном руководстве. В эпоху нравственного релятивизма, когда пропаганда насилия и разврата похищает души молодых людей, мы не можем спокойно ждать, когда молодежь обратится ко Христу: мы должны идти навстречу молодым людям – как бы это ни было трудно для нас, людей среднего и старшего поколения, - помогая им обрести веру в Бога и смысл жизни, а вместе с этим и осознание того, что есть подлинное человеческое счастье».Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

№ слайда 5 Актуальность В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность п
Описание слайда:

Актуальность В процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети, начиная с дошкольного возраста испытывают дефицит знаний о духовных ценностях:(семья, добро, совесть, честь, верность).Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме духовно-нравственного воспитания.

№ слайда 6 Духовность – это состояние близости души внутреннего мира человека к вышнему и Г
Описание слайда:

Духовность – это состояние близости души внутреннего мира человека к вышнему и Горнему миру.Нравственность – это твердая постоянная решимость воли следовать за добрыми влечениями сердца и совести (добронравие).Духовно-нравственное воспитание – целенаправленная деятельность нацеленная на постепенное восстановление целостной структуры личности, самоопределение человека и совершенствование его в добродетели.Социокультурный опыт – это отношение человека к социуму.

№ слайда 7 Цель духовно-нравственного воспитания в ДОУ: Сохранение духовно-нравственного зд
Описание слайда:

Цель духовно-нравственного воспитания в ДОУ: Сохранение духовно-нравственного здоровья детей . Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры.Стремление возродить традиции семейного воспитания.

№ слайда 8 Задачи: 1. Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить
Описание слайда:

Задачи: 1. Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка.2. Создать условия для восприятия целостной картины мира.3. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.4. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать чувства, обогащать словарный запас.5. Развивать музыкальную культуру, приобщать к хоровому пению, классической, духовной и народной музыке.6. Осуществлять целенаправленную работу по физическому воспитанию, укреплению воли и выносливости.7. Прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности.8. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей (ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада).

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Гипотеза: Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пр
Описание слайда:

Гипотеза: Духовно-нравственное воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни и на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Наличие таких занятий является непременным условием полноценного духовно-нравственного воспитания, осуществляемого в системе.

№ слайда 11 Ожидаемые результаты Дошкольник в сфере духовно-нравственного воспитания характе
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Дошкольник в сфере духовно-нравственного воспитания характеризуется осознанием нравственной ценности добра и долга, милосердия и сострадания, правдолюбия, ответственности, пониманием важности положительного отношения к природе, к себе, к окружающим, к своим обязанностям, владению способами поведения, овладения речью, использованием полученной информации в специально организованной совместной и самостоятельной деятельности (трудовой, игровой, музыкальной, изобразительной, с ярко выраженным эмоциональным настроем).

№ слайда 12 Этапы работы: 1 этап Подготовительный Задачи:Изучение литературы по данной пробл
Описание слайда:

Этапы работы: 1 этап Подготовительный Задачи:Изучение литературы по данной проблеме.Выявить условия состояния работы по заданной теме. Анкетирование родителей. Соц. Опрос педагогов.

№ слайда 13 Второй этап практический: Задачи:Создать условия благоприятные для работы с деть
Описание слайда:

Второй этап практический: Задачи:Создать условия благоприятные для работы с детьми.-Программно-методическое обеспечение-Материально-техническая база-Кадровое обеспечение-Взаимодействие с родителями.

№ слайда 14 Третий этап обобщающий. ЗадачиОпределение наиболее эффективных приемов работы с
Описание слайда:

Третий этап обобщающий. ЗадачиОпределение наиболее эффективных приемов работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию.Теоретическое и практическое обоснование результатов работы.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Духовно-образовательное направление Занятия, беседы, чтение литературы, рассматр
Описание слайда:

Духовно-образовательное направление Занятия, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций…

№ слайда 17 Культурно - познавательное (праздники, игры)
Описание слайда:

Культурно - познавательное (праздники, игры)

№ слайда 18 Культурно - познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии).
Описание слайда:

Культурно - познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии).

№ слайда 19 Нравственно-трудовое
Описание слайда:

Нравственно-трудовое

№ слайда 20 Дополнительное образование
Описание слайда:

Дополнительное образование

№ слайда 21 Работа с родителями
Описание слайда:

Работа с родителями

№ слайда 22 Перспективы: Повышение квалификации педагогов по программе «Истоки»;Внедрение пр
Описание слайда:

Перспективы: Повышение квалификации педагогов по программе «Истоки»;Внедрение программы «Истоки» в учебно-воспитательный процесс со второй младшей группы.Пополнение методического кабинета литературой духовно-нравственного содержания

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru