PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология организации и проведения воспитательных дел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология организации и проведения воспитательных дел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология организации и проведения воспитательных дел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология организации и проведения воспитательных дел
Описание слайда:

Технология организации и проведения воспитательных дел

№ слайда 2 Алгоритм организации и проведения ВД Подготовительный этап (предварительное форм
Описание слайда:

Алгоритм организации и проведения ВД Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка педагогам необходимых материалов)Психологический настрой (вступительное слово педагога, муз сопровождение и др.)Содержательная (предметная) деятельностьЗавершениеПроекция на будущее

№ слайда 3 Целеполагание и планирование ВД Задача педагога – учесть социальную ситуацию, по
Описание слайда:

Целеполагание и планирование ВД Задача педагога – учесть социальную ситуацию, подчинить свою воспитательную деятельность основной цели. Опираться на уровень подготовленности учащихся, максимально учитывая их возрастные и личностные особенности

№ слайда 4 Осуществление ВД помня, что ВД развивает у детей оп
Описание слайда:

Осуществление ВД помня, что ВД развивает у детей оп

№ слайда 5 Анализ ВД Актуальность и злободневность вопросов, которые рассматриваются при пр
Описание слайда:

Анализ ВД Актуальность и злободневность вопросов, которые рассматриваются при проведении данного мероприятия.Входит ли данное мероприятие в систему традиций класса или оно эпизодично.Анализ процесса подготовки мероприятия. Кто инициатор его проведения (учитель, учащиеся, администрация) Ход мероприятия. Организационное начало. Использование средств обучения, наглядности, местного материала, примеров из жизни класса, опора на моральный опыт учащихся.Работа классного руководителя над новыми терминами, над углублением знаний, расширением кругозора.Степень активности учащихся при проведении данного мероприятия. Какими путями активизировались ученики. Соответствие содержания воспитательного мероприятия интересам и пожеланиям детей.

№ слайда 6 Анализ ВД (продолжение) Соответствие содержания воспитательного мероприятия и ме
Описание слайда:

Анализ ВД (продолжение) Соответствие содержания воспитательного мероприятия и методики его проведения возрастным особенностям детей. Элементы игры, романтики. Выполнение ритуалов, атрибутики.Правильно ли раскрыта сущность общественно-политических событий, моральных норм и правил, дана ли ми определенная оценка.Отработка навыков публичного выступления, спорта, диалога, доказательства.Эффективность и эффект от проведенного воспитательного мероприятия. Что можно заимствовать из опыта работы классного руководителя.Выводы по результатам посещенного мероприятия с учетом раннее данных предложений: положительное – за счет чего оно достигнуто, недостатки и их причины.Общая оценка посещенного воспитательного мероприятияПредложения, пожелания классному руководителю.

№ слайда 7 Рейтинговая оценка воспитательного дела: 1. Наличие плана (конспекта) занятия.со
Описание слайда:

Рейтинговая оценка воспитательного дела: 1. Наличие плана (конспекта) занятия.составлен самостоятельно - 3 баллавзят (указать источник) - 2 балланет плана - 1 балл2. Формулировка задач (целей) занятияобразовательная (дидактическая), развивающая – воспитательная - 3 баллачастично - 2 баллане сформулированы - 1 балл3. Степень реализации плана (конспекта) - реализован полностью - 3 балла- реализован частично - 2 балла- не реализован - 1 балл

№ слайда 8 4. Эффективность методических приемов (рациональность использования)- да - 3 бал
Описание слайда:

4. Эффективность методических приемов (рациональность использования)- да - 3 балла- не всегда (почему) - 2 балла- нет (почему) - 1 балл5. Длительность занятия соответствует возрасту - 3 баллапревышает за счет проблемных ситуаций – 2 баллане соответствует возрасту - 1 балл6. Умственная нагрузка соответствует возрасту и психологическим особенностям детей - 3 балласоответствует частично - 2 баллане соответствует - 1 балл

№ слайда 9 7. Чередование видов деятельности просматривает - 3 баллапросматривается частичн
Описание слайда:

7. Чередование видов деятельности просматривает - 3 баллапросматривается частично - 2 баллаотсутствует - 1 балл8. Активизация мышления на занятии активизирует на поисковую деятельность - 3 балластавит мало проблемных ситуаций- 2 баллане активизирует мышление детей- 1 балл9. Характер взаимоотношений воспитателя и детей.полное сотрудничество - 3 баллаэлементы сотрудничества - 2 балласкованность, натянутость в отношениях, педагог требует, указывает - 1 балл10. Подведение итога занятияподведен итог- 3 баллачастично подведен итог занятия - 2 баллане поведен итог занятия - 1 балл

№ слайда 10 ПРИМЕЧАНИЕЗа грубые методические ошибки занятие признается неудовлетворительным.
Описание слайда:

ПРИМЕЧАНИЕЗа грубые методические ошибки занятие признается неудовлетворительным.ОЦЕНКА30 баллов- отличное26-29 баллов - хорошее20-25 баллов - удовлетворительно10-19 баллов - неудовлетворительно Оценка за мероприятия баллов

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Самоанализ ВД Все ли позиции подготовки и проведения ВД нашли отражение в планеО
Описание слайда:

Самоанализ ВД Все ли позиции подготовки и проведения ВД нашли отражение в планеОтвечало ли содержание программы намеченной цели Отвечал ли намеченной цели, задачам и требованиям уровень организацииКакие фрагменты, части дела удались лучше, почемуВыдержано ли ВД во времениКто и почему срывал сроки времениПредставляло ли ВД систему или же было набором мало связанных между собой фрагментов и частейБыл ли эффект новизныУдовлетворяет ли качество дела, отношение к нему ученика, над какими вопросами оно заставило их задуматьсяКакой оценки заслуживает каждый член коллектива, принимавший участие Почему возникли случаи отрицательной реакции части учеников на те или иные педагогические действияОт чего нужно отказаться и что нового ввести в следующие ВД

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru