PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л. Система работы с одарёнными де
Описание слайда:

Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л. Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики

№ слайда 2 Работа с одарёнными «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которы
Описание слайда:

Работа с одарёнными «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)

№ слайда 3 Общие требования при работе с одарёнными При работе с одаренными и талантливыми
Описание слайда:

Общие требования при работе с одарёнными При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обученияДля развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника

№ слайда 4 главные требования к программе работы с одарёнными В.И. Панов считает главными т
Описание слайда:

главные требования к программе работы с одарёнными В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:в социальном отношении – вариативный и развивающий характер;в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника;в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога

№ слайда 5 Технологии работы с одарёнными разноуровневая технология, когда одаренные дети с
Описание слайда:

Технологии работы с одарёнными разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе;учебного сотрудничества – работа в команде или группе. На уроках ребята объединяются в группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.

№ слайда 6 Особенности работы с одарёнными Отобрать учащегося с хорошими математическими сп
Описание слайда:

Особенности работы с одарёнными Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями; Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речиУчесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.

№ слайда 7 Условия для успешного решения олимпиадных задач знать математикууметь общаться,
Описание слайда:

Условия для успешного решения олимпиадных задач знать математикууметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идейиметь способностиосознать, что тебе это нужно и интересносильно хотеть победить научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь самЧтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.

№ слайда 8 Принципы работы с одарёнными Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциа
Описание слайда:

Принципы работы с одарёнными Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка. Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность. Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно

№ слайда 9 Формирование ключевых компетентностей - готовность к разрешению проблем, -технол
Описание слайда:

Формирование ключевых компетентностей - готовность к разрешению проблем, -технологическая компетентность,- готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

№ слайда 10 Система работы с одарёнными учителей экономики города Учитель Анохина Л.И. (гимн
Описание слайда:

Система работы с одарёнными учителей экономики города Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)

№ слайда 11 Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель эк
Описание слайда:

Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель экономики лицея №9)

№ слайда 12 2009-2010 уч. год Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по эко
Описание слайда:

2009-2010 уч. год Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ №40)Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).

№ слайда 13 Результаты регионального этапа олимпиады по экономике (2009-2010 гг)
Описание слайда:

Результаты регионального этапа олимпиады по экономике (2009-2010 гг)

№ слайда 14 2010-2011 уч.год (муниципальный этап) Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей,
Описание слайда:

2010-2011 уч.год (муниципальный этап) Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.)Призёры: Киданова А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л., Широкий Ф.(11 класс ОУ №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.

№ слайда 15 2010-11 уч. год (региональный этап)
Описание слайда:

2010-11 уч. год (региональный этап)

№ слайда 16 Управление образования администрации города БелгородаМуниципальное казённое учре
Описание слайда:

Управление образования администрации города БелгородаМуниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр»   Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к участию в олимпиадах по экономике     Методические рекомендации, материалы из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода     

№ слайда 17 Выводы Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития од
Описание слайда:

Выводы Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru