PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система работы с одарёнными детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Система работы с одарёнными детьми»Автор проекта: учитель начальных классов МОУ
Описание слайда:

«Система работы с одарёнными детьми»Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ№2Юмашева Ольга Михайловна

№ слайда 2 Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для со
Описание слайда:

Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.

№ слайда 3 Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребе
Описание слайда:

Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребенка.Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.

№ слайда 4 Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добитьс
Описание слайда:

Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»

№ слайда 5 ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможност
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.

№ слайда 6 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в разли
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

№ слайда 7 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования у
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развить массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности. Организовать систему исследовательской работы учащихся.

№ слайда 8 Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик
Описание слайда:

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта УченикОпределяет цель деятельностиОткрывает новые знанияЭкспериментируетВыбирает пути решенияАктивенСубъект обученияНесёт ответственность за сою деятельностьУчительПомогает определять …Рекомендует источники информацииРаскрывает возможные формы работыСодействует прогнозированию результатовСоздаёт условия для активности школьникаПартнёр ученикаПомогает оценить полученный результат, выявить недостатки

№ слайда 9 Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: И
Описание слайда:

Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: Исследовательские;КоммуникативныеОценочные;Информационные;Презентационные;Рефлексивные;Менеджерские

№ слайда 10 Исследовательские умения генерировать идеи;выбирать лучшее решение.
Описание слайда:

Исследовательские умения генерировать идеи;выбирать лучшее решение.

№ слайда 11 Коммуникативные умения Сотрудничать в процессе деятельности,оказывать помощь тов
Описание слайда:

Коммуникативные умения Сотрудничать в процессе деятельности,оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло, умение выходить из конфликтных ситуаций

№ слайда 12 Оценочные умения Оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности друг
Описание слайда:

Оценочные умения Оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.

№ слайда 13 Информационные уменияСамостоятельно осуществлять поиск нужной информации; Структ
Описание слайда:

Информационные уменияСамостоятельно осуществлять поиск нужной информации; Структурировать информацию; Сохранять информацию

№ слайда 14 Презентационные умения Выступать перед аудиторией;Отвечать на незапланированные
Описание слайда:

Презентационные умения Выступать перед аудиторией;Отвечать на незапланированные вопросы;Использовать различные средства наглядности;Демонстрировать артистические возможности.

№ слайда 15 Рефлексивные умения Отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходим
Описание слайда:

Рефлексивные умения Отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»;Адекватно выбирать свою роль в коллективном деле.

№ слайда 16 Менеджерские умения Проектировать процесс;Планировать деятельность – время, ресу
Описание слайда:

Менеджерские умения Проектировать процесс;Планировать деятельность – время, ресурсы;Принимать решения;Распределять обязанности при выполнении коллективного дела

№ слайда 17 Критерии успеха работы над проектом Достигнут конечный результат.Создана активна
Описание слайда:

Критерии успеха работы над проектом Достигнут конечный результат.Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.Результат проекта может быть использован другим коллективом.Получено удовольствие от самой деятельности.

№ слайда 18 ВЫВОД: внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия дл
Описание слайда:

ВЫВОД: внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации школьников, работать со всеми детьми, добиваясь максимального развития умений, навыков, познавательных способностей,позволяет подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.

№ слайда 19 Пословицы и поговорки Проект выполнен учащимися 3 «Б»МОУ ВСОШ №2Учитель: Юмашева
Описание слайда:

Пословицы и поговорки Проект выполнен учащимися 3 «Б»МОУ ВСОШ №2Учитель: Юмашева О.М.

№ слайда 20 Цель: создание условий для пополнения активного словарного запаса учащихся посло
Описание слайда:

Цель: создание условий для пополнения активного словарного запаса учащихся пословицами и поговорками.Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.Время работы: 1 неделя.Режим работы: внеурочное время.Участие родителей: поощряется.

№ слайда 21 Подготовительный этап определение темы; выбор рабочих групп и распределение роле
Описание слайда:

Подготовительный этап определение темы; выбор рабочих групп и распределение ролей; определение источников информации, постановка задач; выбор критериев оценки.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Теоретики Создают справочную страничку:собирают теоретический материал о послови
Описание слайда:

Теоретики Создают справочную страничку:собирают теоретический материал о пословицах и поговорках

№ слайда 24 Мастера словаСобирают или создают рассказы, поясняющие смысл пословиц
Описание слайда:

Мастера словаСобирают или создают рассказы, поясняющие смысл пословиц

№ слайда 25 Исследователи Соотносят русскую пословицу с иностранной
Описание слайда:

Исследователи Соотносят русскую пословицу с иностранной

№ слайда 26 Затейники Придумывают задания для игр
Описание слайда:

Затейники Придумывают задания для игр

№ слайда 27 Основной этапУчащиесяСамостоятельно работают с информацией, анализируют и синтез
Описание слайда:

Основной этапУчащиесяСамостоятельно работают с информацией, анализируют и синтезируют идеи.Оценивают результат работы. Учитель Наблюдает и консультирует.

№ слайда 28 Заключительный этапУченики выступают перед одноклассниками и жюри
Описание слайда:

Заключительный этапУченики выступают перед одноклассниками и жюри

№ слайда 29 Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и
Описание слайда:

Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru