PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психологическая характеристика умственно отсталых детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологическая характеристика умственно отсталых детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологическая характеристика умственно отсталых детей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психологическая характеристика умственно отсталых детей
Описание слайда:

Психологическая характеристика умственно отсталых детей

№ слайда 2 моторика Младенческий возрастПозднее своих сверстников начинают сидеть, стоять,
Описание слайда:

моторика Младенческий возрастПозднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходитьДошкольный возрастДвижения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью – причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания

№ слайда 3 внимание Преимущественно непроизвольноеНебольшой объемНеустойчивостьТрудность пе
Описание слайда:

внимание Преимущественно непроизвольноеНебольшой объемНеустойчивостьТрудность переключенияНевнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой сферы. Дети не могут в должной мере сосредоточиться на выполняемой деятельности, работать не отвлекаясь.

№ слайда 4 интересы Дошкольный возрастСвязаны с занимательностью выполняемой деятельностьюМ
Описание слайда:

интересы Дошкольный возрастСвязаны с занимательностью выполняемой деятельностьюМало интенсивныНеглубокиОдносторонниСитуативныНедифференцированныВызываются преимущественно физиологическими потребностямиШкольный возрастНедостаточная осознанностьПреобладание личных интересов над остальнымиПознавательный интерес обнаруживается как реакция на отдельные занимательные факты, события, которая не перерастает в интерес к предмету как к области знаний

№ слайда 5 Нарушения процессов ощущения и восприятия Ощущения и восприятия формируются заме
Описание слайда:

Нарушения процессов ощущения и восприятия Ощущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков:Замедленный и суженный объем зрительного восприятия:последовательное восприятие;не усматривают связи между объектами;не различают выражения лиц на картинках;не понимают перспективу предметов из-за их разной удаленности на картинке.

№ слайда 6 Нарушения процессов ощущения и восприятия Недифференцированность восприятия:несп
Описание слайда:

Нарушения процессов ощущения и восприятия Недифференцированность восприятия:неспособность различать сходные предметы при попытке их узнать;затруднения при специфическом узнавании предметов;объединение малосходных оттенков в одну группу. Инактивность восприятия:отсутствие стремления рассмотреть и разобраться в деталях предмета;неспособность опознать предметы, расположенные с необычном ракурсе.Нарушение константности восприятия:затруднения в сохранении определенной величины предмета по мере его удаления;недостаточное восприятие глубины изображений на картинках.

№ слайда 7 Нарушения процессов ощущения и восприятия Затруднения в распознавании объемных и
Описание слайда:

Нарушения процессов ощущения и восприятия Затруднения в распознавании объемных и контурно выполненных предметов посредством осязания;Затруднения в кинестетическом восприятии (ориентировка своего тела в пространстве);Недифференцированность мышечных ощущений (при сравнении предметов на вес руками);Замедленное и с затруднениями различение звуков (ориентировка на звук);Нарушение, мотивационного компонента восприятия (личностного отношения).

№ слайда 8 Вывод Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных
Описание слайда:

Вывод Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых восприятий, а также затруднение анализа и синтеза воспринимаемого препятствуют созданию адекватной ориентировке в окружающем и внутренней среде и установлению наиболее полных связей и отношений между объектами реального мира

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru