Гендерный подход в воспитании детейдошкольного возраста
ПОВЕСТКА ДНЯродительского собрания 1. Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста.Организация дополнительныхобразовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка.3. Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ; освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период 2009-2010 учебного года.
Два мира – мальчики и девочки
Этапы полоролевого развития Новорожденность. Настройка на определенный пол. Раннее детство (1 – 3 года). Принятие пола без наполнения его содержаниемМладший возраст (3-4 года). Дифференцирует половое различиеДошкольный возраст (4-5 лет). Идентификация по половому признаку.Старший дошкольный возраст (6-7 лет). Принятие пола и его констанстность.
Различия в психике и поведении детей
Признаки несформированности гендерной идентичности Предпочтение игрушек и игровых ролей противоположного полаСтремление быть со взрослым противоположного пола, подражать его поведениюАктивно выраженное желание изменить свой пол и имяРассказы ребенка, в которых он выступает, как представитель другого полаСтремление одеваться и вести себя по типу противоположного пола
Дифференциация педагогического процесса Деятельность детей во время занятий с педагогами и специалистами
Деятельность детей на музыкальных занятиях и праздниках
Деятельность детей на занятиях по физическому воспитанию
Трудовая и игровая деятельность детей
Роль семьи в гендерном воспитании детей Мать:Формирует гуманистические черты характера (сострадание, забота о близких)Действует лаской, добротойВоспитывает глубокую привязанность, терпимостьРаскрывает красоту окружающего мира Дает готовые ответы на вопросыЯвляется образцом для поведения дочери
Папы очень нам нужны Отец:Формирует целеустремленность, настойчивость, смелостьЯвляется генератором идей, доводит дело до конца, развивает коллективизм и рыцарство у ребенкаОтец – ролевая модель для ребенка на дальнейшую жизньСпособствует формированию самооценки, статусной позицииУчит анализировать, обобщать и делать правильные выводы
Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. Счастье там, где любят нас и верят нам.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного видаНевского района Санкт-Петербурга Организация дополнительныхобразовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка
АКВАФИТНЕС«ДЕЛЬФИН» (4 занятия в месяц) Чтоб здоровым, крепким стать, учитесь плавать и нырять.Плыть свободно в разной глубине, «Дельфин» научит на груди и на спине.Нырять и видеть под водой, «Дельфин» зовёт Вас за собой.Прыгать с горки эдак и так, в нашей команде каждый мастак.Научился плавать быстро – минуточку внимания! Каждый месяц всех ребят, ждут соревнования.Учиться плавать мы всегда, друг другу помогаем. С дельфином в море голубом плескаться мы желаем.
Занятия подгрупповые.Время занятий – среда, четверг – 15.00 – 16.00Руководитель: Шемякина Севиль ДжалиловнаСтоимость подгрупповых занятий- 500 рублей в месяцИндивидуальных занятий – 700 рублей в месяц
Монтессори-педагогика в современном ДОУ Бойкова Марина Ивановна – педагог Монтессори-класса, Занятия подгрупповые и индивидуальные. По расписанию.Стоимость занятий – 250 рублей
Самостоятельное экспериментирование
Самостоятельная индивидуальная работа детей
Кружок бальных танцев Занятия спортивными танцами способствуют: развитию танцевальных движений;Умению ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;Формировать характер;Участвовать в конкурсахПреподаватель - Тюхтин Василий ВикторовичЧемпион Европы 2009 года Восемь занятий в месяц.Вторник,четверг – 15.00-16.00Стоимость - 1000 рублей
ДЕТСКОЕ КАРАТЕ Философия каратэ основана на единении с окружающим миром, стремлении достичь гармонии с природой. Освоение техники карате, основанной на умелой координации работы мышц, живой связи между движением и равновесием, дает хорошую физическую и моральную подготовку.Обучаюсь каратэ, Ваши дети получают возможность укрепить здоровье и сформировать специальные навыки самообороны.Всего 8 занятий в месяц. Стоимость - 1000 рублей
Играем-звуки исправляем Учитель-логопед,высшая квалификационная категорияКаптилина Татьяна Анатольевна8 занятий в месяц.Стоимость занятий – 2500 рублей.Занятия подгрупповые(по 2 человека)
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 1.Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа: развитие просодической стороны речи; коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой слова; совершенствование фонематических представлений;развитие навыков звукового анализа и синтеза; 2. Обучение элементам грамоты. 3. Формирование пространственно – временных представлений.
Играем - звуки исправляем
Умники и умники (подготовка к школе)Основные задачи:формирование готовности ребёнка к обучению в школеразностороннее развитие ребёнкаПрограммой предусмотрено научить дошкольника читать, различать звуки в слове.Развивать мелкую моторику рук, подготавливая их к письму.Для поддержания внимания и интереса к занятиям используются различные формы работы: занимательные игры и упражнения.Овладение ребёнком учебными навыками способствует развитию его личности. Всё это даёт ключ будущему школьнику ключ к успешному освоению материала учебной программы любой степени сложности.Преподаватель: Мельникова Елена АлексеевнаЗанятия подгрупповые.Время занятий – среда, пятница – 15.15 – 17.00Стоимость занятий – 1000 рублей
Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ: освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период 2009-2010 учебного года
Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период:
Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период:
Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период:
Расходы государства на содержание одного ребенка в ГДОУ №5:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ