Гендерный подход в обучении и воспитании младших школьников Яушева И.В., заместитель директорапо учебно-воспитательной работе
Проблема Преобладание в практике обучения технологий, форм, методов и приёмов педагогической техники без учета гендерных особенностей школьников.
ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЁНОГО, ВРАЧА, ПЕДАГОГА-НОВАТОРАБазарный Владимир Филиппович, русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы – предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
ГЕОГРАФИЯ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕОГРАФИЯ I-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛО-ЛИЧНОСТНОГО (ГЕНДЕРНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ"
ОПТИМАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЁНКА (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ, НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)
Правое полушариецелостноесинтетическое конкретноеэвристическоепараллельноедедуктивноеЛевое полушарие аналитическоеклассификационноеабстрактноеалгоритмическоепоследовательноеиндуктивное
«УЧИТЬ ПО –РАЗНОМУ»«ЛЮБИТЬ ПО –РАЗНОМУ»
АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ МАЛЬЧИКОВсимволы свободы и путешествий (ветерок, окно, горы, мосты, горизонт, космические полёты, машины, самолёты); символы врага (драконы, работы, монстры, змеи), символы победы (флаг, горн, крики «ура»);символы силы и борьбы (меч, копьё, лук, стрелы, крепость).
АРХЕТИПИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ДЕВОЧЕКсимволы материнства (куклы, невесты; детские кроватки или коляски);символы женственности, изящества, лёгкости, нежности (воздушные шарики, птички, принцессы); символы очага и домашнего уюта (дом, стол, занавески, посуда);символы достатка в доме (ягоды, фрукты, овощи, грибы); символы женской красоты (цветы, яркие губы, глаза, наряды).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!