Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе
Игровая деятельность используетсякак самостоятельная технология;как элемент более обширной технологии;в качестве урока (занятия) или его этапа;как технологии внеклассной работы
Задачи:1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших классов;2) изготовить дидактические пособия для уроков математики, способствующие формированию умения решать арифметические задачи.
Моделирование - это замена действий с реальными предметами действиями с их уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками, чертежами.
Сочетание методов обучения на уроке математикиОбъяснение+ Демонстрация наглядных пособий+Предметно-практическая деятельность
Яблок – 2 шт.Слив - ?, в 4 раза больше
Было – 32 м Потратили – 8 м Осталось -?, : 8 платьев На 1 платье - ?
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении решению задач Для среднего варианта:1 день – 14 п ?2 день – 22 п 3 день - ?, на 16 п.меньше 1день 2 день 1) и за 2 дня2) - Для слабого варианта:1 и 2 дни – 36 п. 3 день - ?, на 16 п.меньше Ответ. … разнёс в 3день.
Количество ошибок в 3 классе
Спасибо за внимание