Педагогический консилиум«Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников»Время работы педагогического консилиума: 14.20-15.20
Цель работы педагогического консилиума: Разработать стратегию взаимодействия начальной и средней ступени обучения.
Задачи работы педагогического консилиума: оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с 5 классами. выявить наиболее характерные проблемы каждого классного коллектива
Ожидаемый результат: способность осуществлять рефлексию, регулировку и коррекцию системы работы педагогического коллектива по программе « Преемственность 1-2 ступень» повышение компетентности классных руководителей и учителей-предметников в вопросах, связанных с адаптацией учащихся 5-х классов в средней школе
План работы педагогическогоконсилиума
Методическое сопровождение: аналитические материалыособенности организации урока в 5-ом классесоветы учителям, родителям, учащимсяглоссарий.
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой)
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Типичные ошибки:Ошибки вычислений-7 ч.Порядок действий-2 ч.Составление выражений-2ч.Задача на движении -3 ч.
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Типичные ошибки:Сложение натуральных чисел -1ч.Вычитание -1ч.Порядок действий -2 ч.Задача на движении -3 ч.Площадь прямоугольника- 5 ч.
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Типичные ошибки:Сложение натуральных чисел -3ч.Вычитание натуральных чисел -3ч.Умножение натуральных чисел -4 ч.Периметр прямоугольника-6 ч.Площадь прямоугольника- 7 чРешение задач-5 ч.
Особенности организации урока в 5 классе в период адаптации