Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»
ЧЕТЫРЁХУРОЧНЫЙ ЦИКЛ:УРОК ОБЪЯСНЕНИЯУРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧУРОК ОБЩЕНИЯСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 ЧУМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ - 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 ЧУМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 ЧДЕЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 7 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 ЧДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ – 9 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 3 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – 2 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)ТЕМА: ЗАВИСИМОСТЬ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОТ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ – 5 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 ЧУРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 ЧУРОК ОБЩЕНИЯ - 1 ЧСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)ТЕМА: АНАЛИЗ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ – 4 ЧУРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 ЧУРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 ЧУРОК ОБЩЕНИЯ - 1 ЧСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛОМ НАПИСАНИЯ Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ – 6 ЧУРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 ЧУРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 ЧУРОК ОБЩЕНИЯ - 1 ЧСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 ЧДИКТАНТ, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)ТЕМА: РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ, ИЗЛОЖЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И ТОЧНОСТИ РЕЧИ – 4 ЧУРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 ЧУРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 ЧУРОК ОБЩЕНИЯ - 1 ЧСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ (ООД)ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ (ПРИСВОЕНИЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА:ДЕЙСТВИЕ В ГРОМКОЙ РЕЧИ С ОБРАЗАМИ;МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ;ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРО СЕБЯ»;ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ БЕЗ СЛОВ»
Двадцать первое февраля.Классная работа.
Двадцать первое февраля.Классная работа.Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук.
Ь Ьнож рожь плащ мяч дочь мышь ёж ночь
ЁЖМЯЧНОЖПЛАЩМЫШЬДОЧЬНОЧЬРОЖЬ
Двадцать первое февраля.Классная работа.Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук.
Двадцать первое февраля.Классная работа.Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук.
Двадцать первое февраля.Классная работа.Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. Ь Ь ЁЖ МЫШЬ МЯЧ ДОЧЬ НОЖ НОЧЬ ПЛАЩ РОЖЬ ЁРШ ГЛУШЬ СИЛАЧ ПОМОЩЬ ДУШ ВЕЩЬ