Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
Методы работы с обучающимися Групповой: - групповое тестирование -групповая психокоррекция - СПТ -полилог Индивидуальный: - психодиагностическое интервью - консультация - тестирование - психокоррекция по индивидуальной программе - беседа
Применяемые методики психодиагностики Тест Люшера – на определение уровня непродуктивной нервно-психической напряженностиТеппинг-тест – на определение свойств нервной системыДифференциально-диагностический опросник – на определение интересов и склонностей к различным типам профессийТест Дембо-Рубинштейна – на определение уровня самооценки и уровня притязаний Тест А.Д.Андреевой (модификация опросника Ч.Д. Спилбергера) – на определение уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учениюТест Айзенка - Экспресс-диагностика – на изучение характерологических особенностей личностиАнкеты – на изучение психологического климата, степени удовлетворенности воспитательной работой в Училище
. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК психодиагностического обследования учащихся на 2009-2010 уч. год.
РИСУНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОДРОСТКА В НАЧАЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАНЯТИЙ
Диаграмма сравнения результатов психокоррекции обучающихся «группы риска» с обычными подростками
«Учитель глазами ученика» Идут на уроки - С радостью -3 (10%); - С привычным равнодушием -11(35%); - Скорей бы все кончилось -17(55%).На вопрос «Бывают ли у тебя конфликты с учителем?» - Никогда -18(58%) - Редко -8(26%) - Часто -5(16%)Что присуще учителю по отношению к тебе? - Подбадривать-21(68%) -Хвалить -6 5(19%) -Делать замечания -4(13%)Что бы ты перенял от учителя? -Разносторонние знания-7 (22,5%) - Манеру поведения-4 (13%) - Великодушный характер – 2 (6,5%) - Умение всегда хорошо выглядеть - 2 (6,5%) - Ничего -2 (6,5%) -Чувство юмора-1 (3%) - Что-то другое -13(42%)
Участие родителей в различных сферах деятельности училища
Диаграмма «Мнение родителей о приоритетных условиях для полноценного обучения, воспитания и развития детей».