Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Проект по формированию ЗОЖ Медведева С.В. учитель начальных классов г. Назарово 2009 г.
В течение уже продолжительного времени в своем классе я наблюдаю у группы детей плохое самочувствие, частую смену настроения. Происходит это из-за систематического несоблюдения детьми режима дня. Почему учащиеся не соблюдают распорядок дня? Во-первых, не имеют навыков самоорганизации; во-вторых, не все дети, да и родители, понимают значимость режима дня; в-третьих, сказывается отрицательный пример родителей.
Если я организую совместную деятельность родителей и детей по исследованию значимости распорядка дня, то, я думаю, будет устранена одна из причин, а именно: непонимание значимости режима дня для ребенка. Итогом данной работы будет «круглый стол», где будут изучены результаты исследования. В результате и дети, и родители поймут, какое значение в жизни младшего школьника имеет распорядок дня.
Цель проекта: К концу реализации проекта учащиеся смогут: перечислить положительные стороны соблюдения режима дня; выбрать из предложенных режимов дня наиболее рациональный; выразить в письменной (устной) форме результаты соблюдения режима дня.
Задачи: организовать работу по выявлению положительных сторон соблюдения режима дня; создать условия для совместного исследования значимости соблюдения режима для младшего школьника; провести «круглый стол» по представлению результатов исследования.
План мероприятий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!