PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Бренд школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бренд школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бренд школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ«Бренд школы»

№ слайда 2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образов
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

№ слайда 3 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школыРазработать и утвердить «Положение о Бренд
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школыРазработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

№ слайда 4 ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНДЗнакомство с БРЕНДАМи других образовате
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНДЗнакомство с БРЕНДАМи других образовательных учрежденийРазработка герба БРЕНДАРазработка Драйверов БРЕНДАРазработка и утверждение «Положения о Бренде»

№ слайда 5 Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассо
Описание слайда:

Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

№ слайда 6 Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных
Описание слайда:

Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

№ слайда 7 Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предпи
Описание слайда:

Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

№ слайда 8 ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учре
Описание слайда:

ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда:определяет границы брендавоодушевляетмотивирует

№ слайда 9 Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. У
Описание слайда:

Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культурыЦенности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

№ слайда 10 Принцип – уникальный подход в деятельности учрежденияФункции:Может быть использо
Описание слайда:

Принцип – уникальный подход в деятельности учрежденияФункции:Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решенийПозволяет видеть возможности улучшения деятельностиДолжен быть:правдивымполезным для фокусировки деятельностиобеспечивать эмоциональный откликяснымкратким

№ слайда 11 Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения
Описание слайда:

Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции:акцентирует особенность (преимущества!) компанииформирует у клиента впечатление о компаниидиктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентомна базе индивидуальности формируется лидерство

№ слайда 12 Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне
Описание слайда:

Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

№ слайда 13 Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком
Описание слайда:

Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.

№ слайда 14 Бренд МОУ Ореховской СОШ
Описание слайда:

Бренд МОУ Ореховской СОШ

№ слайда 15 Думайте, ищите, учитесь,творите себя и мир -ежедневно !
Описание слайда:

Думайте, ищите, учитесь,творите себя и мир -ежедневно !

№ слайда 16 Герб Бренда образовательного учреждения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреж
Описание слайда:

Герб Бренда образовательного учреждения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

№ слайда 17 В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обуч
Описание слайда:

В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)

№ слайда 18 Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественно
Описание слайда:

Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы.Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся;     Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.

№ слайда 19 Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентно
Описание слайда:

Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.

№ слайда 20 Ценности школы Личность ребенкаПатриотичностьДемократичностьОхрана ПриродыСлужен
Описание слайда:

Ценности школы Личность ребенкаПатриотичностьДемократичностьОхрана ПриродыСлужение своей малой родине

№ слайда 21 Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.
Описание слайда:

Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

№ слайда 22 Индивидуальность ОбразованныйТворческийКультурныйКомпетентныйВостребованный
Описание слайда:

Индивидуальность ОбразованныйТворческийКультурныйКомпетентныйВостребованный

№ слайда 23 Девиз
Описание слайда:

Девиз

№ слайда 24 Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школыИсправникова Н.А. зам директора
Описание слайда:

Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школыИсправникова Н.А. зам директора по УВРУрядина Т.А. учитель, зав музеяНиколаева Н.Н – учитель русского языкаКомарова М.Ю. –учитель биологииМатвеева Л.Ю. – учитель нач классов

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru