Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ«Бренд школы»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школыРазработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНДЗнакомство с БРЕНДАМи других образовательных учрежденийРазработка герба БРЕНДАРазработка Драйверов БРЕНДАРазработка и утверждение «Положения о Бренде»
Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе
Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства
Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.
ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда:определяет границы брендавоодушевляетмотивирует
Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культурыЦенности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения
Принцип – уникальный подход в деятельности учрежденияФункции:Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решенийПозволяет видеть возможности улучшения деятельностиДолжен быть:правдивымполезным для фокусировки деятельностиобеспечивать эмоциональный откликяснымкратким
Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции:акцентирует особенность (преимущества!) компанииформирует у клиента впечатление о компаниидиктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентомна базе индивидуальности формируется лидерство
Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне
Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.
Бренд МОУ Ореховской СОШ
Думайте, ищите, учитесь,творите себя и мир -ежедневно !
Герб Бренда образовательного учреждения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.
В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)
Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы.Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся; Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.
Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.
Ценности школы Личность ребенкаПатриотичностьДемократичностьОхрана ПриродыСлужение своей малой родине
Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.
Индивидуальность ОбразованныйТворческийКультурныйКомпетентныйВостребованный
Девиз
Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школыИсправникова Н.А. зам директора по УВРУрядина Т.А. учитель, зав музеяНиколаева Н.Н – учитель русского языкаКомарова М.Ю. –учитель биологииМатвеева Л.Ю. – учитель нач классов