PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы у
Описание слайда:

Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ № 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны

№ слайда 2 Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть
Описание слайда:

Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе

№ слайда 3 На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы орга
Описание слайда:

На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы организации вычислительной деятельности школьников, которые способствуют не только формированию прочных вычислительных умений и навыков, но и всестороннему развитию личности ребенка

№ слайда 4 Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности
Описание слайда:

Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

№ слайда 5 учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действ
Описание слайда:

учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления; учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления; использование на уроках системно-деятельностного подхода;

№ слайда 6 различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах;
Описание слайда:

различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах; различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах; применение рациональных способов вычислений;

№ слайда 7 использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулиро
Описание слайда:

использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей и зависимостей;

№ слайда 8 задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, з
Описание слайда:

задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, не вызывающие эмоциональной усталости и монотонности в работе; использование нестандартных приемов в формировании вычислительных навыков

№ слайда 9 ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей пробле
Описание слайда:

ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб и мыслительных логических операций формулировать «свой» способ решения; ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб и мыслительных логических операций формулировать «свой» способ решения;

№ слайда 10 использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки скорос
Описание слайда:

использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки скорости и правильности вычислений

№ слайда 11 использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных голо
Описание слайда:

использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов; использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов; использование моделей (графических, символических, предметных); правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений (вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно); совместная выработка алгоритмов

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков новые
Описание слайда:

Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков новые способы и приемы вычисления подаются в готовом виде; многократное повторение однотипных примеров, опора на активную работу памяти и напряжения произвольного внимания;

№ слайда 21 зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их при выполнении одноо
Описание слайда:

зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их при выполнении однообразных тренировочных упражнений; запрет считать «на пальцах» (следует понимать, что на первых порах это необходимо ребёнку, он сам «организует» себе деятельностный подход к освоению вычислительных навыков!)

№ слайда 22 ; таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и делен
Описание слайда:

; таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления); необоснованная замена устных вычислений письменными; нерациональность вычислений;

№ слайда 23 чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; обучение счёту при помощи ком
Описание слайда:

чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; обучение счёту при помощи компьютерных игр, не дающих теоретических аспектов вычислительных приёмов

№ слайда 24 Основная идея этой работы – это учение без принуждения, основанное на достижении
Описание слайда:

Основная идея этой работы – это учение без принуждения, основанное на достижении успеха, на переживании радости в овладении тем или иным “секретом” счета, на подлинном интересе ученика к предмету

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru