PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Живопись раннего возрождения. Художественные школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Живопись раннего возрождения. Художественные школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Живопись раннего возрождения. Художественные школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская
Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская школа Ломбардская школа Падуанская школа

№ слайда 2 Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи Возр
Описание слайда:

Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи Возрождения с центром в городе Флоренция. В XV в. основоположниками искусства Ренессанса во Флоренции выступили живописцы Мазаччо, Андреа дель Верроккьо, Паоло Уччелло, Гоццоли, Фра Анджелико, Доменико Гирландайо, Филиппо Липпи, Сандро Боттичелли Для изобразительного искусства Флорентийской школы XV в. Характерны: увлечение проблемами перспективы, Библейские образы преобретают черты современников Возрождение сюжетов античной мифологии - стремление к пластически ясному построению человеческой фигуры – особая одухотворенность и интимно-лирическая созерцательность Искания мастеров XV в. завершили великие художники Возрождения Леонардо да Винчи и Микеланджело, поднявшие художественные искания Флорентийской школы на новый качественный уровень.

№ слайда 3 Мозаччо, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкач
Описание слайда:

Мозаччо, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции (между 1425 и 1428 гг.) посвящены в основном истории апостола Петра "Изгнание из Рая" использует светотеневую моделировку и воздушную перспективу для создания ощущения реального пространства. Фигуры людей соотнесены по масштабу с окружающим их пейзажем, их движения естественны. -Правильные пропорции изображенных на росписях фигур свидетельствуют о знании анатомии человеческого тела.

№ слайда 4 Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренция)
Описание слайда:

Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренция) Мазаччо, впервые в настенной живописи применил принцип линейной перспективы с единой точкой схода.

№ слайда 5 Андреа Вероккьо,1435 -1488 – особая одухотворенность и лирическая созерцательнос
Описание слайда:

Андреа Вероккьо,1435 -1488 – особая одухотворенность и лирическая созерцательность

№ слайда 6 Фра Анджелико, около 1400–1455 Фра Джованни да Фьезоле, прозвище – Беато Анджели
Описание слайда:

Фра Анджелико, около 1400–1455 Фра Джованни да Фьезоле, прозвище – Беато Анджелико, монах-доминиканец, был настоятелем монастыря Сан-Марко во Флоренции. - глубокое религиозное чувство - светлый лиризм и мягкая поэтичность, - тонкая гармония чистых цветовых тонов

№ слайда 7 Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. фреска “Шествие волхвов”
Описание слайда:

Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. фреска “Шествие волхвов” в капелле дворца Медичи-Риккарди во Флоренции, 1459. - сочетал поэтически-сказочную, светскую трактовку сюжетов и тонкость живого наблюдения - “ковровость” композиции, условностью пространственных решений, - декоративная красочность колорита.

№ слайда 8 Паоло Уччелло (1397-1475). Изучал строение растений и животных, законы построени
Описание слайда:

Паоло Уччелло (1397-1475). Изучал строение растений и животных, законы построения пространства по правилам математической перспективы. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции “Битва при Сан-Романо” (середина 1450-х годов), ставшей одним из истоков европейского батального жанра . динамичные композиционные построения, «нет ничего сладостней перспективы» -нарядный колорит, поэтическая сказочность

№ слайда 9 Сандро Боттичелли (1447-1510)
Описание слайда:

Сандро Боттичелли (1447-1510)

№ слайда 10 "Весна", около 1477–1478 гг.
Описание слайда:

"Весна", около 1477–1478 гг.

№ слайда 11 Какую из этих работ Боттичелли можно увидеть в Москве?
Описание слайда:

Какую из этих работ Боттичелли можно увидеть в Москве?

№ слайда 12 По канонам красоты эпохи Возрождения у женщин должны быть белыми – кожа, руки, з
Описание слайда:

По канонам красоты эпохи Возрождения у женщин должны быть белыми – кожа, руки, зубы; чёрными – глаза, брови, ресницы; розовыми… А что должно быть розовым?

№ слайда 13 Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв. с центром в город
Описание слайда:

Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв. с центром в городе Перуджа. Со 2-й половины XV в. В творчестве мастеров этой школы возобладали принципы культуры Раннего Возрождения (работы Перуджино, Пьеро дела Франческа, Пинтуриккьо, раннего Рафаэля). Для Умбрийской школы характерны: - тонкий лиризм, плавность и музыкальность линий, ощущение поэтической гармонии человека и природы, мягкость колористических решений.

№ слайда 14 Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, об
Описание слайда:

Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных ясных ландшафтов, впечатления просветленной торжественности, гармоничной картины мироздания.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии, исторической
Описание слайда:

Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии, исторической области Северной Италии. Живопись Ломбардской школы отмечена хрупким изяществом форм и поэтичностью Пизанелло Антонио (1395-1455), мастер ломбардской школы живописи Один из основоположников ренессансного портрета в Италии. Пизанелло был также одним из крупнейших медальеров Возрождения Принцесса из дома д'Эсте, 1443, -величественность, гордость, достоинство изящество, хрупкий облик символ дома на рукаве - Разнообразный фон усиливает нарядность парадного портрета

№ слайда 17 Перуджино Пьетро,1452-1523 Мастер умбрийской школы , - плавность композиционных
Описание слайда:

Перуджино Пьетро,1452-1523 Мастер умбрийской школы , - плавность композиционных ритмов, лиризмом пейзажных фонов, изображающих холмистые ландшафты Умбрии. - гармоничность, мягкая грациозность,

№ слайда 18 Пинтуриккьо1454-1513, мастер умбрийской школы - тщательность письма, тонкая поэт
Описание слайда:

Пинтуриккьо1454-1513, мастер умбрийской школы - тщательность письма, тонкая поэтичность “Портрет мальчика”

№ слайда 19 Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая знач
Описание слайда:

Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая значительную роль в становлении искусства Возрождения в Северной Италии. В XIV в. в Падуе работали живописец Джотто и его многочисленные последователи. К середине XV в. здесь сформировалась самостоятельная школа, черты которой - позднеготические мотивы - поиски ясной пластической формы;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru