PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Живопись Раннего Возрождения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Живопись Раннего Возрождения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Живопись Раннего Возрождения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Живопись Раннего Возрождения
Описание слайда:

Живопись Раннего Возрождения

№ слайда 2 История живописираннего Возрождения –это путь отделенияее от архитектуры,формиро
Описание слайда:

История живописираннего Возрождения –это путь отделенияее от архитектуры,формированиесобственногопроизведения –станковой картины.

№ слайда 3 В средневековыхфрескахпостепенноформировалисьприемымонументальнойживописи.Успени
Описание слайда:

В средневековыхфрескахпостепенноформировалисьприемымонументальнойживописи.Успение БогоматериЦерковь Богоматерив Охриде,1295.

№ слайда 4 Человеческиефигуры на фрескахчасто подчинялисьокружавшемуих орнаменту.Дж. Чимабу
Описание слайда:

Человеческиефигуры на фрескахчасто подчинялисьокружавшемуих орнаменту.Дж. Чимабуэ.Сон Иннокентия III,Церковь Сан Франческов Ассизи,ок. 1260.

№ слайда 5 Иногдароспись стендолжна былалишь подчеркиватьархитектуру храма.БаптистерийСв. И
Описание слайда:

Иногдароспись стендолжна былалишь подчеркиватьархитектуру храма.БаптистерийСв. Иоанна Крестителя,Флоренция.

№ слайда 6 Чтобы сблизитьархитектуруи росписьживописцысознательновводили в сценыреальныеарх
Описание слайда:

Чтобы сблизитьархитектуруи росписьживописцысознательновводили в сценыреальныеархитектурныедетали.Я. Торрити.Гнев ограбленного иудея перед образом святого Николая,Церковь Сан Франческо в Ассизи, ок. 1303.

№ слайда 7 Иногдас помощьюживописисоздавалииллюзиюпространства.Джотто.Роспись капеллыдель А
Описание слайда:

Иногдас помощьюживописисоздавалииллюзиюпространства.Джотто.Роспись капеллыдель Арена в Падуе,1305

№ слайда 8 В росписиповсеместноприменялитехникуфрескиal secco(по сухойштукатурке).А. Оркань
Описание слайда:

В росписиповсеместноприменялитехникуфрескиal secco(по сухойштукатурке).А. Орканья.Триумф смерти,фрагмент,до 1348.

№ слайда 9 Первым итальянскимхудожником,в творчестве которогопроизошел поворотк новым принц
Описание слайда:

Первым итальянскимхудожником,в творчестве которогопроизошел поворотк новым принципамживописи, сталДжотто ди Бондоне(1267-1337).Джотто.Житель Ассизирасстилает плащперед св. Франциском,Церковь Сан Франческов Ассизи,1296-98.

№ слайда 10 Крупнейшим памятникомработы Джоттостали фрескиКпеллы дель Арена(Сокровеньи) в Па
Описание слайда:

Крупнейшим памятникомработы Джоттостали фрескиКпеллы дель Арена(Сокровеньи) в Падуе.

№ слайда 11 Джоттоприменяетновую техникуфрески –buon fresco(хорошаяфреска),где можнобыло раб
Описание слайда:

Джоттоприменяетновую техникуфрески –buon fresco(хорошаяфреска),где можнобыло работатьпозаранеенанесенномурисунку.Джотто. Распятие, Капелла дель Арена, Падуя, 1305.

№ слайда 12 В росписяхДжоттовсе чащепоявляетсяиллюзияглубиныпространства,характернаядля живо
Описание слайда:

В росписяхДжоттовсе чащепоявляетсяиллюзияглубиныпространства,характернаядля живописногополотна.Введение во храм. Капелла дель Арена, Падуя, 1305.

№ слайда 13 Брак в Кане. Капелла дель Арена, Падуя, 1305.
Описание слайда:

Брак в Кане. Капелла дель Арена, Падуя, 1305.

№ слайда 14 Отдельные фрескиу Джотто ужене сливаютсяв единую роспись,но четко отделеныдруг о
Описание слайда:

Отдельные фрескиу Джотто ужене сливаютсяв единую роспись,но четко отделеныдруг от друга,образуязаконченныесамостоятельныекомпозиции.

№ слайда 15 Уже после Джоттохудожники вырабатываютправила изображенияпространствана плоскост
Описание слайда:

Уже после Джоттохудожники вырабатываютправила изображенияпространствана плоскости.В живописьвводятся законылинейной перспективы.П. Учелло.Ваза.Исследованиеперспективы

№ слайда 16 С этого времени соблюдение правил линейной перспективыстало обязательным для худ
Описание слайда:

С этого времени соблюдение правил линейной перспективыстало обязательным для художников.П. Учелло. Легенда о причастии, 1465-69

№ слайда 17 Часто иллюзорное пространство фрески начиналопротиворечить реальному пространств
Описание слайда:

Часто иллюзорное пространство фрески начиналопротиворечить реальному пространству храма.Фра Анджелико. Благовещение.Монастырь Сан Марко, Флоренция, ок. 1437-46

№ слайда 18 Крупнейшим художником, воспринявшим идеи Джотто,стал флорентиец Мазаччо (1401-14
Описание слайда:

Крупнейшим художником, воспринявшим идеи Джотто,стал флорентиец Мазаччо (1401-1428).Мазаччо.Чудо со статиром,1425-28.

№ слайда 19 «Троица» Мазаччо долгое времясчиталась эталономмонументальной росписи.Здесь сред
Описание слайда:

«Троица» Мазаччо долгое времясчиталась эталономмонументальной росписи.Здесь средневековаявертикальная композицияпрекрасно сочетаетсяс иллюзией глубиныпространства.

№ слайда 20 В творчестве отца и сынаФра Филиппо Липпи(1406-1469)и Филиппино Липпи(1457-1504)
Описание слайда:

В творчестве отца и сынаФра Филиппо Липпи(1406-1469)и Филиппино Липпи(1457-1504)происходит окончательноеизбавление росписиот функцииукрашения стены.Фра Филиппо Липпи.Мадонна с двумя ангелами,2 треть XV века.

№ слайда 21 Процесс«проживания»архитектурытеперьотделенот созерцанияживописи. Фра Филиппо Ли
Описание слайда:

Процесс«проживания»архитектурытеперьотделенот созерцанияживописи. Фра Филиппо Липпи.Благовещение,ок. 1440.

№ слайда 22 Здесь же мыпрактическивпервыевстречаемавтопортретхудожника.Филиппино Липпи.Автоп
Описание слайда:

Здесь же мыпрактическивпервыевстречаемавтопортретхудожника.Филиппино Липпи.Автопортрет,фрагмент фрески«Мученичество апостола Петра»в капелле Бранкаччив Санта Мария дель Кармине(Флоренция),1481-82.

№ слайда 23 Отделившись от архитектурного пространства церкви,живопись тотчас начала осваива
Описание слайда:

Отделившись от архитектурного пространства церкви,живопись тотчас начала осваивать новые темы.П. Учелло. Битва при Сан Романо, ок. 1440-50

№ слайда 24 Типичными становятся изображениясцен княжеского быта.П. Учелло. Ночная охота, ок
Описание слайда:

Типичными становятся изображениясцен княжеского быта.П. Учелло. Ночная охота, ок. 1460

№ слайда 25 Огромное значение приобрели античные мифыи их живописное воплощение.А. Мантенья.
Описание слайда:

Огромное значение приобрели античные мифыи их живописное воплощение.А. Мантенья.Парнас,ок. 1497.

№ слайда 26 Смена заказчикапривела к активнойработев жанре портрета.А. Мантенья.Портрет кард
Описание слайда:

Смена заказчикапривела к активнойработев жанре портрета.А. Мантенья.Портрет кардиналаКарла де Медичи,1466.

№ слайда 27 При изображениичеловеческого лицахудожники ищутспособы передачиэмоциональногосос
Описание слайда:

При изображениичеловеческого лицахудожники ищутспособы передачиэмоциональногосостояния.А. Мантенья.Евангелист Иоанн,1453-54.

№ слайда 28 Дажев традиционныхизображенияхпоявляютсянеобычныеракурсы.А. Мантенья.Мертвый Хри
Описание слайда:

Дажев традиционныхизображенияхпоявляютсянеобычныеракурсы.А. Мантенья.Мертвый Христос,ок. 1490-1500.

№ слайда 29 Вершиной живописираннего Возрождениясчитается творчествоСандро Боттичелли(1445-1
Описание слайда:

Вершиной живописираннего Возрождениясчитается творчествоСандро Боттичелли(1445-1510).С. Боттичелли.Автопортрет,Фрагмент композиции«Поклонение волхвов»в церквиСанта Мария Новелла(Флоренция)ок. 1475.

№ слайда 30 Сохранилисьмногочисленныеподготовительныерисункихудожника.Навык рисованияс этих
Описание слайда:

Сохранилисьмногочисленныеподготовительныерисункихудожника.Навык рисованияс этих порстановитсячуть ли не главнымдостоинствомживописца.С. Боттичелли.Осень

№ слайда 31 Тончайшие линии рисунка часто являютсяосновным выразительным средством художника
Описание слайда:

Тончайшие линии рисунка часто являютсяосновным выразительным средством художника.С. Боттичелли. Венера и Марс, ок. 1483

№ слайда 32 Линии рисункаи цветовые пятнапомогают Боттичеллипостроить сложнуюмногофигурнуюко
Описание слайда:

Линии рисункаи цветовые пятнапомогают Боттичеллипостроить сложнуюмногофигурнуюкомпозицию,предвосхищающуюполотна художниковбарокко.С. Боттичелли.Оплакивание Христа,ок. 1495

№ слайда 33 Психологически точныпортреты художника.С. Боттичелли.ПортретДжулианоде Медичи,ок
Описание слайда:

Психологически точныпортреты художника.С. Боттичелли.ПортретДжулианоде Медичи,ок. 1478С. Боттичелли.ПортретСимонетыВеспуччи,ок. 1476-80

№ слайда 34 В больших полотнах Боттичеллимастерски сочетает линии рисунка с изысканным цвето
Описание слайда:

В больших полотнах Боттичеллимастерски сочетает линии рисунка с изысканным цветом.С. Боттичелли. Рождение Венеры, ок. 1485

№ слайда 35 Это полотно современники воспринимали как начало новой эпохиС. Боттичелли. Весна
Описание слайда:

Это полотно современники воспринимали как начало новой эпохиС. Боттичелли. Весна, ок. 1482

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru