PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Рафаэль Санти
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рафаэль Санти


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рафаэль Санти


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рафаэль Санти
Описание слайда:

Рафаэль Санти

№ слайда 2 С самого детства Рафаэльвоспитывался в среде художников.Его первым учителем стал
Описание слайда:

С самого детства Рафаэльвоспитывался в среде художников.Его первым учителем стал отец –Джованни Санти.АвтопортретипредполагаемыеавтопортретыРафаэля

№ слайда 3 Огромноевлияниена будущегохудожникаоказалаего учебау известногоживописцаПьетроПе
Описание слайда:

Огромноевлияниена будущегохудожникаоказалаего учебау известногоживописцаПьетроПеруджино.П. Перуджино.Видениесв. Бернарда,ок. 1493

№ слайда 4 Поискиуравновешеннойкомпозициибыли чуть лине главной задачейв мастерскойПеруджин
Описание слайда:

Поискиуравновешеннойкомпозициибыли чуть лине главной задачейв мастерскойПеруджино.П. Перуджино.Поклонение пастухов,1506-10

№ слайда 5 Для достижениягармоничностикартины старались«очистить»от постороннихдеталей.П. П
Описание слайда:

Для достижениягармоничностикартины старались«очистить»от постороннихдеталей.П. Перуджино.Мадонна,ок. 1501

№ слайда 6 Самакомпозициястроиласьпо простымгеометрическимсхемам.Онидолжныбылипомогатьзрите
Описание слайда:

Самакомпозициястроиласьпо простымгеометрическимсхемам.Онидолжныбылипомогатьзрителюпониматькартину.П. Перуджино. Пьета, 1494-95

№ слайда 7 Крест воспринималсякак синоним выбора.П. Перуджино.Распятие с Мариейи евангелист
Описание слайда:

Крест воспринималсякак синоним выбора.П. Перуджино.Распятие с Мариейи евангелистом Иоанном,Средняя частьГолицынского триптиха,ок. 1482

№ слайда 8 Треугольная композиция – устойчивость, уверенность.П. Перуджино. Христос передае
Описание слайда:

Треугольная композиция – устойчивость, уверенность.П. Перуджино. Христос передает Петру ключи от Царствия небесного,фреска Сикстинской капеллы, 1480-82

№ слайда 9 Круг или овал –самые гармоничныекомпозиционныефигуры,передающиеощущениепокоя.П.
Описание слайда:

Круг или овал –самые гармоничныекомпозиционныефигуры,передающиеощущениепокоя.П. Перуджино.Рождество Христово,конец XV века

№ слайда 10 Очень чутков школе Перуджиноотносилиськ настроениюландшафтаи архитектурнымдеталя
Описание слайда:

Очень чутков школе Перуджиноотносилиськ настроениюландшафтаи архитектурнымдеталям.П. Перуджино.Исцеление девочкииз цикла«Чудесные деласв. Бернарда»,ок. 1473

№ слайда 11 П. Перуджино.Обручение Марии, ок. 1500-04Рафаэль Санти.Обручение Марии, 1504
Описание слайда:

П. Перуджино.Обручение Марии, ок. 1500-04Рафаэль Санти.Обручение Марии, 1504

№ слайда 12 Флорентийскийпериодв жизни Рафаэлячасто называют«Периодом мадонн».Рафаэль Санти.
Описание слайда:

Флорентийскийпериодв жизни Рафаэлячасто называют«Периодом мадонн».Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле,Мадонна с младенцем, 1504

№ слайда 13 Основу живописногоизображения Рафаэлявсегда составляетрисунок.У него подмалевок
Описание слайда:

Основу живописногоизображения Рафаэлявсегда составляетрисунок.У него подмалевок – этоконструктивная основа будущего полотна.Рафаэль Санти.Фрагмент картонак «Святому семейству с жемчужиной»,1519-20

№ слайда 14 Первенство рисунка позволяло добиватьсячеткости и гармоничности в линиях картины
Описание слайда:

Первенство рисунка позволяло добиватьсячеткости и гармоничности в линиях картины.Рафаэль Санти. Портрет молодой женщины с единорогом, 1505-06

№ слайда 15 Многие произведения художника остались лишь в набросках.Рафаэль Санти. Тайная ве
Описание слайда:

Многие произведения художника остались лишь в набросках.Рафаэль Санти. Тайная вечеря, этюд, 1504

№ слайда 16 Особенноревностноследитхудожникзаравновесиеммассна картине. Рафаэль Санти.Сон ры
Описание слайда:

Особенноревностноследитхудожникзаравновесиеммассна картине. Рафаэль Санти.Сон рыцаря,1504-05

№ слайда 17 Вслед за своими учителями художник воспринимал тондокак самый уравновешенныйи га
Описание слайда:

Вслед за своими учителями художник воспринимал тондокак самый уравновешенныйи гармоничный формат.Рафаэль Санти.Святое семейство под пальмой,1506Рафаэль Санти.Мадонна Террануова,1504-05

№ слайда 18 Однако художникпонимает, чтоуравновешеннаястатичнаякомпозициячасто мертва,и ищет
Описание слайда:

Однако художникпонимает, чтоуравновешеннаястатичнаякомпозициячасто мертва,и ищет средствадинамизациикартины.Динамизацияс помощьюдиагональногодвижения.Рафаэль Санти.Битва св. Георгияс драконом,1505

№ слайда 19 Иногда художникдинамизируеткомпозицию с помощьюсвета,предвосхищаянаходкибарокко.
Описание слайда:

Иногда художникдинамизируеткомпозицию с помощьюсвета,предвосхищаянаходкибарокко.Рафаэль Санти.Освобождение Петра,Станца Элиодоро,1513-14

№ слайда 20 Римский периодтворчества Рафаэлязаполнен работойв Сикстинскойкапелле Ватикана.Зд
Описание слайда:

Римский периодтворчества Рафаэлязаполнен работойв Сикстинскойкапелле Ватикана.Здесь он расписываетнесколько комнат (станц).

№ слайда 21 Рафаэль Санти. Станца Д’Элидоро, 1509-10
Описание слайда:

Рафаэль Санти. Станца Д’Элидоро, 1509-10

№ слайда 22 Рафаэль Санти. Станца дель Инчендио ди Борго, 1509-10
Описание слайда:

Рафаэль Санти. Станца дель Инчендио ди Борго, 1509-10

№ слайда 23 Особенно знаменита его фреска «Афинская школа», гдесобраны многие выдающиеся дре
Описание слайда:

Особенно знаменита его фреска «Афинская школа», гдесобраны многие выдающиеся древнегреческие философы.

№ слайда 24 С помощью изображения художник пытается включитьзрителя в пространство фрески, у
Описание слайда:

С помощью изображения художник пытается включитьзрителя в пространство фрески, убираяпередний план и раздвигая пространство вширь и вглубь.

№ слайда 25 Точка схода(спорящиеПлатониАристотель),наоборот,движетсяна зрителя.
Описание слайда:

Точка схода(спорящиеПлатониАристотель),наоборот,движетсяна зрителя.

№ слайда 26 Уникальны и выразительныпортреты философов на фреске Рафаэля.
Описание слайда:

Уникальны и выразительныпортреты философов на фреске Рафаэля.

№ слайда 27 Некоторые фигурыфилософов –это портретысовременниковРафаэля.Евклид(Браманте)и ег
Описание слайда:

Некоторые фигурыфилософов –это портретысовременниковРафаэля.Евклид(Браманте)и егоученики

№ слайда 28 Портреты Рафаэляинтересныстолкновениемвнутреннего мираперсонажейс их внешним вид
Описание слайда:

Портреты Рафаэляинтересныстолкновениемвнутреннего мираперсонажейс их внешним видом.Рафаэль Санти. Портрет кардинала,1510-11

№ слайда 29 Писательи политическийдеятельБальдассадеКастильонедал описание«универсальногочел
Описание слайда:

Писательи политическийдеятельБальдассадеКастильонедал описание«универсальногочеловека»Возрождения.Рафаэль Санти. ПортретБальдассареКастильоне,1514-15

№ слайда 30 Рафаэль Санти. Женский портрет(Донна Велата),1516
Описание слайда:

Рафаэль Санти. Женский портрет(Донна Велата),1516

№ слайда 31 Даже в карандашныхнаброскахпередает художниквнутренний мирчеловека.Рафаэль Санти
Описание слайда:

Даже в карандашныхнаброскахпередает художниквнутренний мирчеловека.Рафаэль Санти. Портрет мальчика,1502-03

№ слайда 32 Над своимкрупнейшим произведением,«Сикстинской мадонной»,Рафаэль работалпо заказ
Описание слайда:

Над своимкрупнейшим произведением,«Сикстинской мадонной»,Рафаэль работалпо заказу монастырясв. Сикста в Пьяченцев 1513-14 годах.Рафаэль Санти. Этюд к картине«Сикстинская мадонна»,1512-13

№ слайда 33 Главная идеяпроизведения –жертвенное несениебожественного сынаиз мираабсолютного
Описание слайда:

Главная идеяпроизведения –жертвенное несениебожественного сынаиз мираабсолютного светав земной мир.Именно поэтомуРафаэльиспользует здесьвертикально-глубиннуюкомпозицию.

№ слайда 34 Как и в «Афинской школе»,художник снимаетразделение пространствакартины и простр
Описание слайда:

Как и в «Афинской школе»,художник снимаетразделение пространствакартины и пространствазрителя.Из мира зрителяв картину дует ветер,в сторону земногомира указывает св. Сикст.

№ слайда 35 Но композиция картиныи замкнута, согласновсем канонамВозрождения.Путти на передн
Описание слайда:

Но композиция картиныи замкнута, согласновсем канонамВозрождения.Путти на переднем планеотмечают границу.

№ слайда 36 Как и на иконе необычайноточно полотно решенов цветовом отношении.Синий плащ Бог
Описание слайда:

Как и на иконе необычайноточно полотно решенов цветовом отношении.Синий плащ Богоматериотражает ее связь с небом.Зеленый цвет занавесасловно отмечает границумиров – небесного и земного.Духовное богатство св. Сикстаотражено в золотом одеянии.Белоснежные лица-облака –символ чистоты.Красный – цветжертвенной крови Христа.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru