Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ № 21 «Искорка» Анкудинова Марина Валерьевна
Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для решения ребёнком задач возникающих у него в процессе взаимодействия в образовательной среде.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:Повышение психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах эмоционально-личностного развития детей, через организацию просвещения и консультирования.Отслеживание динамики развития личности ребенка от 1,5 до 7 лет, выявление детей «группы риска».Организация и проведение развивающей и коррекционной работы с детьми.Оказание помощи педагогам воспитателям в аттестации.
Направления работ по психолого-педагогическому сопровождению: диагностика консультирование коррекционная развивающая работа с детьмипсихологическое просвещениеэкспертиза
Воспитатели(круглые столы, семинары, консультации)
На развитие ребёнка дошкольного возраста неблагоприятное влияние оказывает:психическая депривация отрыва от матери, недостаток любви и заботы, развод родителей; ссоры в семье; грубое и строгое отношение родителей к своим детям; воспитание вне семьи; баловство; неодинаковое и противоречивое отношение; симбиотическая связь с одним из родителей; чрезмерные амбиции родителей.
Родители(Клуб для родителей«Искорка»
Дети(коррекционная развивающая работа)
Благодарю за внимание!