PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектная деятельность учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Проектная деятельность учащихся» Семинар учителей МОУ СОШ № 27 пгт Смоляниново
Описание слайда:

«Проектная деятельность учащихся» Семинар учителей МОУ СОШ № 27 пгт Смоляниново

№ слайда 2 Цель:- рассмотреть подходы ко всем основным вопросам организации проектной деяте
Описание слайда:

Цель:- рассмотреть подходы ко всем основным вопросам организации проектной деятельности;- познакомиться с основными требованиями к проекту, проблемами и трудностями.

№ слайда 3 Немного истории:Основан в США философом и педагогом Джоном Дьюи(1859 – 1952)
Описание слайда:

Немного истории:Основан в США философом и педагогом Джоном Дьюи(1859 – 1952)

№ слайда 4 С начала 20 века метод становится очень популярным в американской школе, так как
Описание слайда:

С начала 20 века метод становится очень популярным в американской школе, так как соответствует укладу жизни предприимчивых американцев

№ слайда 5 В России метод проектов был известен ещё в 1905 году.После революции применялся
Описание слайда:

В России метод проектов был известен ещё в 1905 году.После революции применялся в школах по личному распоряжению Н.К. Крупской.1919 год – первая опытная станция в Москве под руководством С.Т. Шацкого.1931 год – осуждён ЦК ВКП(б) как чуждый советской школе.

№ слайда 6 Принципиальное отличие:в основе – решение проблем реальной жизни;учитель не един
Описание слайда:

Принципиальное отличие:в основе – решение проблем реальной жизни;учитель не единственный источник знаний, а руководитель (энтузиаст, консультант, руководитель, координатор, эксперт), который указывает путь поиска необходимой информации и опыта;мерило успеха не отметка, а реальная жизнь.

№ слайда 7 Проект как метод обученияучебный проект – совместная учебно-познавательная, твор
Описание слайда:

Проект как метод обученияучебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров

№ слайда 8 ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?1. Проблема (должна быть и
Описание слайда:

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?1. Проблема (должна быть интересной и важной для учащихся)2. Цель (ясная, реально достижимая)3. Планирование (чётко обозначены этапы, у каждого этапа свои задачи, определены способы решения, найдены ресурсы)4. Подробный график (с указанием сроков реализации)

№ слайда 9 ВАЖНО! Чётко сформулировать исходную проблему, найти несколько возможностей реше
Описание слайда:

ВАЖНО! Чётко сформулировать исходную проблему, найти несколько возможностей решения и выбрать оптимальный вариантФормулировка темы должна содержать интригу («Алхимики – колдуны или учёные?», «Деньги правят миром?»)

№ слайда 10 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНА1. Изучение литературы и других источников информации2. Отбор
Описание слайда:

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНА1. Изучение литературы и других источников информации2. Отбор информации3. Проведение различных опытов, экспериментов, наблюдений, опросов4. Анализ полученных данных5. Формирование выводов, собственной точки зрения6. Нахождение способов решения проблемы

№ слайда 11 ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Информационные – учащиеся получают навык работы с инф
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Информационные – учащиеся получают навык работы с информацией, цель: сбор информации – оформление - представлениеИсследовательские – проведение экспериментов, сравнение, анализ; выдвижение гипотезы, поиск доказательств

№ слайда 12 ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный – совершенствование практиче
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный – совершенствование практических умений и навыков, цель: разработка сценариев, игр, словарей, справочников, раздаточного материалаТворческий – учащиеся получают возможность повысить собственный статус; цель: создание произведений любого жанра (видеофильм, альманах…)

№ слайда 13 ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Игровые, ролевые – проектанты берут на себя роли лите
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Игровые, ролевые – проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев; цель: вовлечение публики в решение проблемы проекта

№ слайда 14 Оформление проектной папки (портфолио)1. паспорт2. планы3. промежуточные отчеты4
Описание слайда:

Оформление проектной папки (портфолио)1. паспорт2. планы3. промежуточные отчеты4. вся собранная информация5. результаты исследований6. записи идей, гипотез7. отчёты, протоколы совещаний8. описание проблем – найденные способы преодоления9. эскизы, чертежи, наброски10. материалы к презентации

№ слайда 15 ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ ВидеофильмАтласВыставкаГазетаФирмаЖурналЗаконопроектКартаЧертё
Описание слайда:

ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ ВидеофильмАтласВыставкаГазетаФирмаЖурналЗаконопроектКартаЧертёж Экскурсия ИграКоллекцияКостюмМакетОформленный кабинетПраздникСправочникУчебное пособиеWeb - сайт

№ слайда 16 ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА(непременное условие)-РАССКАЗ О ХОДЕ РАБОТЫ-ПОКАЗ РЕЗУЛЬТАТОВ- Д
Описание слайда:

ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА(непременное условие)-РАССКАЗ О ХОДЕ РАБОТЫ-ПОКАЗ РЕЗУЛЬТАТОВ- ДЕМОНСТРАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ОПЫТАрефлексивная оценка всей проделанной работы и приобретённого опыта

№ слайда 17 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:1. самостоятельность работы над проектом2. актуальность
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:1. самостоятельность работы над проектом2. актуальность и значимость темы3. полнота раскрытия темы4. оригинальность решения проблемы5. выразительность выступления6. как раскрыто содержание проекта в презентации7. использование средств наглядности, технических средств8. ответы на вопросы

№ слайда 18 Зачем нам всё это нужно?Наша школа отстаёт от жизни, зачастую учиться становится
Описание слайда:

Зачем нам всё это нужно?Наша школа отстаёт от жизни, зачастую учиться становится не только неинтересно, но и бессмысленно. Раньше можно было прожить, опираясь на опыт и знания предшествующих поколений. Сегодня этого не достаточно. Успех человека зависит от активности, гибкости мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта.Метод проектов во многом этому способствует.

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru