PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение ИКТ в деятельности учителя математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение ИКТ в деятельности учителя математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение ИКТ в деятельности учителя математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШУчит
Описание слайда:

Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШУчитель математики Клюкина Оксана Валентиновна

№ слайда 2 Скажи мне –И я забуду;Покажи мне – И я запомню;Дай сделать – И я поймуКитайская
Описание слайда:

Скажи мне –И я забуду;Покажи мне – И я запомню;Дай сделать – И я поймуКитайская притча

№ слайда 3 МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того,
Описание слайда:

МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что мы ВИДИМ50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер

№ слайда 4 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Процессы подготовки и пе
Описание слайда:

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

№ слайда 5 Условия для использования ИКТ на уроке Наличие и доступность компьютерной техник
Описание слайда:

Условия для использования ИКТ на уроке Наличие и доступность компьютерной техники и мультиме дийных ресурсов ИКТ – компетент ностьучастников образователь ного процессаВидение преимущества мульти-медийных ресурсов перед другими средствами обучения

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Использование компьютерных технологий позволяет: Вовлекать учащихся в активную с
Описание слайда:

Использование компьютерных технологий позволяет: Вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению и углублению знаний.Подталкивать учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала по теме, тем самым вызывать интерес к предмету.Расширять наглядные возможности обучения.Проводить быстрый и качественный контроль знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся.Проводить обучение в ситуации успеха.

№ слайда 8 Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий повысить интерес учащихся к и
Описание слайда:

Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий повысить интерес учащихся к изучаемому предмету;повысить самостоятельность и активность учащихся при изучении материала;воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи;развивать у школьников такие мыслительные операции, как анализ, сравнение и сопоставление фактов и явлений;

№ слайда 9 Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий научить учащихся аргументиров
Описание слайда:

Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения задания; развивать коммуникативные умения (как в непосредственном общении, так и в сети Интернет);развивать межпредметные связи.

№ слайда 10 Компьютер можно использовать на всех этапах процесса обучения: При объяснении но
Описание слайда:

Компьютер можно использовать на всех этапах процесса обучения: При объяснении нового материалаЗакрепленииПовторенииКонтроле ЗУН

№ слайда 11 Режимы применения компьютера на уроке в обучающем режиме; в режиме графической и
Описание слайда:

Режимы применения компьютера на уроке в обучающем режиме; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в диагностическом режиме тестирования качества усвоения материала; в режиме самообучения.

№ слайда 12 Учебные проекты
Описание слайда:

Учебные проекты

№ слайда 13 Принцип доступности и посильности образования: изучаемый материал по уровню труд
Описание слайда:

Принцип доступности и посильности образования: изучаемый материал по уровню трудности должен быть доступен, но в то же время требовать напряжения умственных и духовных сил для усвоения.ИКТ позволяют генерировать задачи возрастающей сложности (трудности). Ученик сам будет отбирать задачи, требующие от него умственного напряжения

№ слайда 14 Принцип индивидуализации обучения: каждый обучающийся уникален, каждый способен
Описание слайда:

Принцип индивидуализации обучения: каждый обучающийся уникален, каждый способен по-своему. ИКТ позволяют каждому учащемуся выстроить индивидуальную программу освоения необходимого учебного материала, обеспечивая доступ к базам данных и к преподавателю для консультаций

№ слайда 15 Принцип сознательности и активности: ученик должен выступать субъектом учебной д
Описание слайда:

Принцип сознательности и активности: ученик должен выступать субъектом учебной деятельности ИКТ позволяют максимально реализовать субъектную позицию учащегося

№ слайда 16 ИКТ– явление нужное, и, главное, неизбежное. С внедрением компьютеров меняется м
Описание слайда:

ИКТ– явление нужное, и, главное, неизбежное. С внедрением компьютеров меняется методика преподавания математики, все больше используется проектная и исследовательская формы учебной деятельности, все больше индивидуализируется обучение. Используя обучающие программы, учитель может нагляднее представлять изучаемый материал, показывать модели, недоступные в реальных условиях. Идя в ногу со временем, необходимо применять новые технологии в учебном процессе. Задача современного учителя использовать эти технологии при обучении

№ слайда 17 Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимущес
Описание слайда:

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ: повышается познавательная активность учащихся. Им уже самим хочется открыть для себя что-то новое, больше узнать.дает возможность оперативно оценить результаты обучения. Например, сверить свои ответы с выведенными на экран и при этом, пережить ситуацию успеха, если ответ правильный или обнаружить ошибку, если ответ неверный, продолжить поиск верного решенияпозволяет учителю работать с учеником. индивидуально (с помощью программы MS Word можно подготовить различные дидактические материалы, предложить ученику найти нужную информацию в сети Интернета)

№ слайда 18 Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ Средства ИКТ обес
Описание слайда:

Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения

№ слайда 19 Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе ИКТ позволяют в
Описание слайда:

Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; осуществлять переход от простых знаний к более сложным; оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока;расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся;

№ слайда 20 Непрерывная работа за компьютером должна составлять: для учащихся 1-х кл. 10 мин
Описание слайда:

Непрерывная работа за компьютером должна составлять: для учащихся 1-х кл. 10 мин.для 2-5-х кл. 15 мин.для 6-7-х кл. 20 мин.для 8-9-х кл. 25 миндля 10-11-х кл. 30 мин

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru