PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как привить любовь к чтению
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как привить любовь к чтению


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как привить любовь к чтению


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание Как привить любовь к чтению
Описание слайда:

Родительское собрание Как привить любовь к чтению

№ слайда 2 ЦЕЛИ:Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования
Описание слайда:

ЦЕЛИ:Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы;Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;

№ слайда 3 ПОВЕСТКА:Трудности обучения чтению;10 заповедей родителя;Анализ анкетирования уч
Описание слайда:

ПОВЕСТКА:Трудности обучения чтению;10 заповедей родителя;Анализ анкетирования учащихся;Анкета для родителей;Анализ контрольных работ за 3 четверть;Состав родительского комитета;

№ слайда 4 Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы;побуквенное ил
Описание слайда:

Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы;побуквенное или слоговое чтение.пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском слова.

№ слайда 5 Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практик
Описание слайда:

Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин.Недостаток в развитии познавательных процессов;Недостаток в развитии психомоторной сферы;Природная медлительность;

№ слайда 6 затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформиро
Описание слайда:

затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

№ слайда 7 затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чт
Описание слайда:

затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

№ слайда 8 инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у
Описание слайда:

инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

№ слайда 9 10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика;Подавайте личный пример;Выби
Описание слайда:

10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика;Подавайте личный пример;Выбирайте вместе;Защитите от «Большого Экрана»;Вознаграждайте за чтение;

№ слайда 10 10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном;Читайте по ролям;Используйте а
Описание слайда:

10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном;Читайте по ролям;Используйте аудиокниги;Запишите ребенка в библиотеку;Сколько можно читать?- Пора писать!

№ слайда 11 Анализ анкетирования учащихся1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет
Описание слайда:

Анализ анкетирования учащихся1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%);2. Нравится ли тебе читать? Да -26 ч.(97%) Нет -1ч (3%);3. Дома много книг? Да -25 ч.(93%) Нет -2 ч.(6%)4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%)5. Понимаешь прочитанное? Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%);6.Читаешь каждый день? Да-16 ч.(60%) Нет-11 ч.(40%)7.Подарок-книга Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%);8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%);9. Читать нужно выразительно Да-27ч. (100%);10.Заставляют читать родители Да-16ч (60%) Читают сами – 11ч. (40%);

№ слайда 12 Анкетадляродителей
Описание слайда:

Анкетадляродителей

№ слайда 13 Техника чтения
Описание слайда:

Техника чтения

№ слайда 14 Техника чтения
Описание слайда:

Техника чтения

№ слайда 15 Анализ контрольных работ за 3 четверть
Описание слайда:

Анализ контрольных работ за 3 четверть

№ слайда 16 Родительский комитет Аврамчук Людмила СтаниславовнаЧучкалова Светлана Александро
Описание слайда:

Родительский комитет Аврамчук Людмила СтаниславовнаЧучкалова Светлана АлександровнаБаева Екатерина МихайловнаМитраков Андрей Александрович

№ слайда 17 спасибозавнимание!
Описание слайда:

спасибозавнимание!

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru