PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной раб
Описание слайда:

Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

№ слайда 2 «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших
Описание слайда:

«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»Меметова Л.Б.,практический психолог Первомайской ОШ

№ слайда 3 Общее описание методики
Описание слайда:

Общее описание методики

№ слайда 4 Первый блок методики – исследование пространственных представлений
Описание слайда:

Первый блок методики – исследование пространственных представлений

№ слайда 5 Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.Содержание задания: запол
Описание слайда:

Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.

№ слайда 6 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 7 Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: сост
Описание слайда:

Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

№ слайда 8 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 9 Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
Описание слайда:

Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

№ слайда 10 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 11 Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на нагляднос
Описание слайда:

Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

№ слайда 12 Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержани
Описание слайда:

Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.

№ слайда 13 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 14 Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержани
Описание слайда:

Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.

№ слайда 15 Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание зад
Описание слайда:

Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.

№ слайда 16 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 17 Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: класс
Описание слайда:

Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.

№ слайда 18 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 19 Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логи
Описание слайда:

Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

№ слайда 20 Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка
Описание слайда:

Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

№ слайда 21 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 22 Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 балл
Описание слайда:

Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.

№ слайда 23 Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:

Варианты выполнения задания детьми

№ слайда 24 Четвертый блок методикизадания, направленные на изучение способности раскрывать
Описание слайда:

Четвертый блок методикизадания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связив наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.

№ слайда 25 Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: з
Описание слайда:

Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.

№ слайда 26 Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка
Описание слайда:

Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.

№ слайда 27 Пятый блок методики – задания на вербальном материале
Описание слайда:

Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru