Формирование стиля учения
1.Что мы имеем?2.Что хотим?3.Что нам мешает?
1.Научить ребёнка видеть проблему.2.Развивать умения выдвигать гипотезу.3.Развивать умения задавать вопросы.4.Развивать умения и навыки экспериментирования.
Исследовательская работа по теме«Экологическое состояние участка, гдепроводятся наблюдения за сезоннымиизменениями в природе». .1.Гипотеза: благоприятная экологическая обстановка влияет положительно на рост растений. . 2.Проверка: сбор листьев с разных участков, сравнение. .3. Анализ – вывод с использованием доказательств учёных.
Загадки,стимулирующиеисследовательскую работу:
Урок обучения грамоте .Тема исследования: звуковой состав слова..Гипотеза исследования: звуки произносятся неодинаково..Проверка гипотезы:исследование звуков в слове«репка»..Анализ результатов:при произношении одних звуковвоздух…..
Урок обучения грамоте..Тема исследования:печатные буквы..Гипотеза исследования: многие буквы имеют одинаковые элементы..Проверка гипотезы:по данному элементу определитебукву / или I.Анализ результатов:многие буквы имеют одинаковые элементы.
Урок обучения грамоте..Тема исследования: к даннойсхеме подходит словофилин, факел, снег, погода..Гипотеза: только к слову «филин».. Проверка: в слове филин 2слога, 5звуков,……. .Анализ результатов: проведение игры «Живые звуки»
Урок математики.Тема. Многоугольники..Гипотеза: каждая фигураимеет своё название. Отчего этозависит?.Проверка: стороны…, углы…..Вывод:…..
План проведения исследования:1.Подумать.2.Спросить у другого человека.3.Получить информацию у другого человека.4.Понаблюдать.5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент.
Игра «Каждому свой домик»