PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование метода проектов в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода проектов в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода проектов в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 использование метода проектов в начальной школе.
Описание слайда:

использование метода проектов в начальной школе.

№ слайда 2 Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных услов
Описание слайда:

Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование его активной жизненной позиции.

№ слайда 3 «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания
Описание слайда:

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

№ слайда 4 Проектный метод обучения -это определенным образом организованная поисковая, исс
Описание слайда:

Проектный метод обучения -это определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, индивидуальная или групповая, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организации процесса достижения этого результата с обязательной презентацией этих результатов.

№ слайда 5 Учебный проект
Описание слайда:

Учебный проект

№ слайда 6 Подготовка к работе над проектом включает: создание инициативных групп;формулиро
Описание слайда:

Подготовка к работе над проектом включает: создание инициативных групп;формулирование цели проекта;постановка конкретных задач проектирования;планирование предстоящей деятельности;распределение задания для каждой группы;выбор источников информации;определение способа представления результата;установление процедуры и критериев оценки результатов.

№ слайда 7 Этапы работы методом проектов
Описание слайда:

Этапы работы методом проектов

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Методический паспорт учебного проекта №1.
Описание слайда:

Методический паспорт учебного проекта №1.

№ слайда 12 Результаты диагностического исследования учащихся 3 класса.количество учащихся –
Описание слайда:

Результаты диагностического исследования учащихся 3 класса.количество учащихся – 32.

№ слайда 13 Оценочный лист.
Описание слайда:

Оценочный лист.

№ слайда 14 Методический паспорт учебного проекта №2.
Описание слайда:

Методический паспорт учебного проекта №2.

№ слайда 15 Жалобная книга природыSOS! SOS! SOS!
Описание слайда:

Жалобная книга природыSOS! SOS! SOS!

№ слайда 16 Вопросы:Какие меры принимаются государством по охране водоемов от загрязнения?Ка
Описание слайда:

Вопросы:Какие меры принимаются государством по охране водоемов от загрязнения?Как вести себя у водоема?В каком экологическом состоянии находятся водоемы нашего города?Нужно ли экономно расходовать воду в производстве?Нужно ли беречь воду дома, в школе?

№ слайда 17 Оценочный лист.
Описание слайда:

Оценочный лист.

№ слайда 18 Методический паспорт учебного проекта №3
Описание слайда:

Методический паспорт учебного проекта №3

№ слайда 19 Оценочный лист.
Описание слайда:

Оценочный лист.

№ слайда 20 Умения и навыки, приобретенные учащимися при организации проектной деятельности
Описание слайда:

Умения и навыки, приобретенные учащимися при организации проектной деятельности Исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшие умения).Социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло).Оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других).Информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостает).

№ слайда 21 Презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопро
Описание слайда:

Презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности).Рефлексивные (отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).Менеджерские (проектировать процесс, планировать деятельность–время, ресурсы; принимать решения; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru