Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость «Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П.
« Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего…..»Учитель
Наряду с обучением чтению, письму и счету важно учить детей использованию цифровой техники
ИКТ – информационно-коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках в начальной школе позволяет:- усилить положительную мотивацию обучения;смягчить (или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; вести мониторинг учебной деятельности учащихся.
Главная задача ИКТ: – обеспечение современного качества образованияна основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Главная задача учителя: – активная работа с информацией
Применение ИКТ способствует повышению качества образования.Цель применения ИКТ:Развитие мышления.Формирование приемов мыслительной деятельности.
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютереИметь навыки работы с мультимедийными программамиВладеть основами работы в Интернет
Цех художественной росписи
А это “звенит” птичка СИНИЧКА
Так поет-заливается СОЛОВЕЙ
А так щебечет ЖАВОРОНОК
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.