Здоровьесберегающая деятельностьв учебно-воспитательном процессе Печенюк Л.В. МОУ СОШ № 1
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр А.
Факторы, влияющие на здоровье человека
Здоровьесберегающие технологиии в школе это – системно организованная деятельность, направленная на защиту здоровья учащихся, педагогов, других специалистов школы от неблагоприятного воздействия факторов, связанных с образовательным процессом и пребыванием в школе.
Необходимость здоровьесберегающих технологий обусловлена: потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании;школьная система в своем догматическом виде функционирует для того, чтобы учащиеся усвоили ЗУНы любой ценой, даже ценой их собственного здоровья;чтобы образовательные технологии стали действительно здоровьесберегающими, необходимо, чтобы сами педагоги приходили в школу с соответствующей внутренней позицией, личностной философией здоровьесберегающего образования;требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель: создать условия для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья детей.
Задачи: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья;сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни;научить использовать полученные знания в повседневной жизни;укреплять здоровье во время учебного процесса.
Динамика успеваемости в 2009 – 2010 учебном году
Результаты анкетирования