PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Типология уроков деятельностной направленности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Типология уроков деятельностной направленности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Типология уроков деятельностной направленности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Типология уроков деятельностной направленности
Описание слайда:

Типология уроков деятельностной направленности

№ слайда 2 Основные цели: Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.П
Описание слайда:

Основные цели: Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой построения урока открытия нового знания.

№ слайда 3 Типы уроков1. Урок открытия нового знания2. Урок рефлексии 3. Урок построения си
Описание слайда:

Типы уроков1. Урок открытия нового знания2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний4. Урок развивающего контроля

№ слайда 4 УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ(ПРЕДМЕТНОЙ
Описание слайда:

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ(ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ)ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ

№ слайда 5 Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ
Описание слайда:

Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ

№ слайда 6 Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа:Включение в учебную деятел
Описание слайда:

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа:Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.1. Знаю что значит уметь учиться (норма учебной деятельности)2. Хочу учиться3. Могу учиться (содержательные рамки)4. Зачем мне надо учиться

№ слайда 7 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа:Готовност
Описание слайда:

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа:Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

№ слайда 8 1. Актуализация необходимых ЗУН2. Обобщение ЗУН3. Пробное учебное действие4. Фик
Описание слайда:

1. Актуализация необходимых ЗУН2. Обобщение ЗУН3. Пробное учебное действие4. Фиксация затруднения

№ слайда 9 2. Актуализация и пробное учебное действие4. Организовать фиксацию индивидуальны
Описание слайда:

2. Актуализация и пробное учебное действие4. Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или его обосновании.Затруднение – фиксация того, что я не могу что-то сделать. Фиксация невозможности получить запланированный результат.

№ слайда 10 3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин)Цель этапа:Выявление и фиксаци
Описание слайда:

3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин)Цель этапа:Выявление и фиксация места и причины затруднения. 1. Перестаю действовать – начинаю думать.2. Что я делал, какие знания применял?3. Где возникло затруднение? (место)4. Почему оно возникло? (причина)

№ слайда 11 4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин)Цель этапа:Постановка цели
Описание слайда:

4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин)Цель этапа:Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. 1. Какое знание строю, чему учусь? (цель проекта)2. Как строю и с помощью чего? (выбор способа и средств)3. План построения нового знания.

№ слайда 12 5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)Цель этапа:Построение и фиксация н
Описание слайда:

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)Цель этапа:Построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта.2. Фиксация нового знания в речи и знаково. (эталон)

№ слайда 13 знаковая фиксация способа действия (знаковая фиксация N) Чтобы найти часть надо
Описание слайда:

знаковая фиксация способа действия (знаковая фиксация N) Чтобы найти часть надо из целого вычесть другую часть

№ слайда 14 5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)Цель этапа:Построение и фиксация н
Описание слайда:

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)Цель этапа:Построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта.2. Фиксация нового знания в речи и знаково. (эталон)3. Решение задачи, вызвавшей затруднение.

№ слайда 15 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин)Цель этапа:
Описание слайда:

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин)Цель этапа:Применение нового знания в типовых заданиях. 1. Решение типовых заданий на новое знание2. Проговаривание во внешней речи(всеми учащимися)

№ слайда 16 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа:Самопр
Описание слайда:

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа:Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий)2. Самопроверка (по эталону для самопроверки)3. Коррекция ошибок4. Ситуация успеха

№ слайда 17 Эталон для самопроверки:реализация способа действия, соотнесенная с эталономПрим
Описание слайда:

Эталон для самопроверки:реализация способа действия, соотнесенная с эталономПример:Решите уравнение: х + 15 = 27Эталон для самопроверки на новый способ действия:х+ 15 = 27 x + а = bх = 27 – 15 x = b – aх = 12

№ слайда 18 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа:Самопр
Описание слайда:

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа:Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий)2. Самопроверка (по эталону для самопроверки)3. Коррекция ошибок4. Ситуация успеха

№ слайда 19 8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)Цель этапа:Включение нового
Описание слайда:

8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)Цель этапа:Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.1. Границы применимости нового знания2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными3. Задания на повторение4. Задания на пропедевтику изучения последующих тем

№ слайда 20 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)Цель этапа:Соотнесение цели
Описание слайда:

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)Цель этапа:Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.1. Фиксация нового содержания2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат)3. Самооценка деятельности на уроке4. Домашнее задание

№ слайда 21 Технология деятельностного метода. Урок ОНЗ 1) Мотивация к учебной деятельности.
Описание слайда:

Технология деятельностного метода. Урок ОНЗ 1) Мотивация к учебной деятельности.2) Актуализация знаний и пробное учебное действие.3) Выявление места и причины затруднения.4) Построение проекта выхода из затруднения.5) Реализация построенного проекта.6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение.9) Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru